Уже с понедельника 18 апреля не работает сайт Тинькофф и терминал. Иногда на короткое время пропускает, но графики не прогружаются, а после выкидывает с сайта. Началось это резко. Сам ничего не делал, торговал как обычно. Тех поддержка, говорит, что у них все отлично и вообще никак не комментируют. Уже почти неделю я не могу торговать. Все остальные сайты работают, винду сносил, 0 результата. Но спасибо Тинькофф, что оперативно решаете вопросы клиентов (4 суток прошло) и не забываете просить оплату за тариф, когда ваш сайт даже не работает и я не могу пользоваться терминалом! Классный брокер.
Здравствуйте.
Для нас важно, чтобы сервис работал стабильно. Поэтому мы постоянно наращиваем мощности, мониторим онлайн его работу. Если в моменте что-то идет не так, максимально оперативно выясняем причины и их устраняем. Проблема, как у вас на скриншотах, нетипична. Разберемся, почему у вас не получается полноценно воспользоваться терминалом. Для этого написали вам в личку.
Уже инфоповоды из пальца высасывают)) все работает.
да это просто попытка хайпануть:)
Есть возможность через другой интернет попробовать, например с мобильного раздать?
Нет. Wifi на пк нет
Сложности с загрузкой появились из-за большого количества виджетов на одной вкладке. Браузер не мог их быстро загрузить, поэтому у вас не получалось войти. Мы связались с вами, посоветовали изменить набор виджетов. Это помогло в решении ситуации, сейчас все работает стабильно. За ожидание решения зачислили небольшой бонус.
У меня такая же ошибка, в пт пыталась, сегодня тоже аналогично все.(((