Странное поведение авито при проблемах с доставкой

Всегда покупал через авито доставку, ведь был уверен, что все риски там только для продавца(кроме электроники), но тут произошло это. Опишу ситуацию:

Сделал заказ на авито, продавец оперативно отправил.(срок доставки составлял 10дней) Через 2 дня продавец просит отменить заказ потому что ему предложили больше денег за него. На что, естественно, он получил отказ. Посылка двигалась дальше, однако на 7 день, я узнаю, что он через техподдержку сам отменил заказ. А сумма там не 2 тысячи. Получается продавец может отправить товар и на 10 дней мои 70 тысяч просто подвисают, в последний день он отменяет, О ЧЕМ АВИТО МЕНЯ НЕ УВЕДОМЛЯЕТ во время, а потом деньги подвисают в процессе возврата. За эти 2 недели мне тоже попадались выгодные варианты, но денег то нет лишних, чтобы приобрести. Техподдержка авито заявила, что продавец действительно может через неё отменить заказ, что меня удивило. Открыл я правила и изучил досконально, и в них про это не слова. Зато я обнаружил забавную лазейку оставленную самим авито в корыстных целях или по глупости их юристов не знаю, но факт на лицо. Сейчас внесу ясность:

В правилах написано, что оферта акцептирована если продавец отправил заказ, расторгнуть оферту в одностороннем порядке продавец может лишь в конкретных случаях, описанных в нашем законодательстве, просто по желанию он этого сделать не может, во избежание как раз таки подобных ситуаций. И есть в правилах другой момент, авито доставка не отвечает ни за что, вообще ни за что, мы только посредник, наша ответственность - доставить в целости товар, остальные претензии и прочие вопросы покупатель предъявляет непосредственно продавцу.

Я бы мог выставить требование как положено за каждый день простоя средств осуществить возмещение, однако кому мне писать претензию? Авито не выдаёт персональные данные пользователей, а значит напрямую продавцу претензию отправить не возможно. Ну и не стоит забывать, что поспособствовали всему этому ребята из авито, но их хата с краю. По итогу я без товара, 2 недели без денег просидел и упустил кучу предложений, могу в суд подать но не на кого, как же здорово👍. Максимум на который я могу рассчитывать в данной ситуации это с самим авито в суде пободаться за ненадлежащее исполнение своих обязательств по доставке (кстати в правилах сказано о постоянном информировании продавца и покупателя, а узнал я об отмене заказа продавцом уже от самого продавца). Но в любом случае даже если получится, тут сумма возмещения будет отсчитываться от 2000 оплаченных за доставку, а ситуацию с товаром решать нужно будет с продавцом, данные которого мне не выдают. В общем эту сомнительную контору можно использовать для заказа носков, где потерять на курсе не получится, а серьёзные покупки лучше пропустить.

Возможно после данного случая вы пересмотрите свою политику отмены и тогда я снова вернусь к услугам вашего сервиса.

3939
44 комментария

@Авито все как всегда, вы обкакались
можете как то прокомментировать?

17
Ответить

Мы обкакались. Чтобы могли во всём разобраться, пожалуйста, пришлите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито.

8
Ответить

А чего там комментировать? Блокнуть автора по причине подозрительных действий и забрать с него биометрию. И потом все же не разблокировать.

Ответить

а зачем запятая в заголовке?

5
Ответить

Так авита же, с ними всегда какие-то проблемы

5
Ответить

Скотсво со стороны авито во всем!
Вот отправили мне заказ почтой, на второй день авито меня блокирует с предложением подтвердить личность, передать фото моего паспорта третей кампании, еще и на видео рожу снять (где потом это после утечек всплывет, микрокредитный привет будет?)

Зайти в приложение невозможно, номер заказа посмотреть невозможно, вернуть деньги невозможно....
чарджбэк делать через банк? (это долго)

5
Ответить

Если я заказываю с авито доставкой почтой РФ, она по-любому не может блокировать доставку, по закону о почтовых отправлениях? И его можно получить просто по треку и паспорту?

1
Ответить