Поддержка Paykeeper сливает клиентов

14 апреля я пришел домой и обнаружил, что моя касса АТОЛ 30Ф, скромно стоящая у стационарного ПК (к которому и подключена) раскидала вокруг себя море кассовой ленты. Присмотревшись к содержимому множества чеков, я понял, что это одна и та же информация – повторяющаяся по кругу. Через несколько минут касса напечатала ещё один аналогичный текст. Это повторялось раз в несколько минут.

Поддержка Paykeeper сливает клиентов

Тут же написал в поддержку paykeeper – компании, которая осуществляет интеграцию данной физической кассы в мой сайт на Тильде.

Ответ поддержки последовал через 12 минут:

Поддержка Paykeeper сливает клиентов

Через 18 минут я отправил файл логов. Следующий ответ мне пришел утром (через 11 часов):

Поддержка Paykeeper сливает клиентов
Поддержка Paykeeper сливает клиентов
Поддержка Paykeeper сливает клиентов

Итак, судя по логам, кассе не нравится, что смена превысила 24 часа, и что-то ещё. Техподдержка paykeeper на конкретные вопросы, что всё это означает, оказалась не техподдержкой, а контакт центром, который сам не знает, что это такое и отвечает а-ля скриптами, а также совсем глупостями.

Зачем-то приплетает лог «Нет связи с ККТ». Хотя конкретно эта ошибка возникла, когда отключил кассу, чтобы она не расходовала ленту (которая сейчас очень подорожала). Кстати вкл/выкл я тоже пробовал, но проблема возобновлялась.

В финале – предположение о проблеме с ФН (фискальным накопителем), не объясненное мне ничем.

Что же, раз мудрая поддержка paykeeper сделала такое заключение, значит проблема точно в кассе или ФН - они же эксперты - платежная ПЛАТФОРМА ё*т.

В свободное от сна время я обратился в авторизованный сервис центр АТОЛа, где кассу и ФН продиагностировали – оказалось они в полном порядке.

Ребята сказали, что проблема вероятно в неверной настройке приложения, а конкретно – портов. И что там накопилось 6 неотправленных чеков. Это меня особенно удивило, т.к. с последнего обращения в paykeeper у меня добавился всего 1 чек и в тот раз paykeeper говорил, что со всеми чеками всё в порядке.

При запуске кассы дома после с/ц – проблема вроде бы ушла сама собой.

Я написал в поддержку paykeeper с описанием ситуации. Мне ответили на утро так:

Поддержка Paykeeper сливает клиентов
Поддержка Paykeeper сливает клиентов

Итак, в ответ на вопрос – зачем было тратить моё время и отправлять клиента в с/ц, хотя никаких реальных доказательств поломки кассы у них не было (они даже вкл/выкл не порекомендовали сделать) ответ был почему-то про, у вас ошибка «Нет связи с ККТ».

Но я выше уже писал, что к моменту появления данной строки лога провод был выключен дабы сэкономить кассовую ленту. Однако техподдержку paykeeper это не смутило. Вердикт: «Не наблюдаем связи». То есть никто даже не думал читать (вспоминать) историю переписки и разбираться в проблеме. Задача – поскорее слить клиента.

Поддержка Paykeeper сливает клиентов
Поддержка Paykeeper сливает клиентов

Если что, в счете (одном из) написано:

Поддержка Paykeeper сливает клиентов

Да, именно услуги по интеграции. Как видно, особенно хорошо интегрируют деньги клиентов. А вот с кассами пока хз.

Поддержка Paykeeper сливает клиентов

И поскольку я не стал ещё раз напоминать, что проблема отсутствия связи с ККТ заключалась в том, что провод был временно выключен, контакт центр намертво вцепился в эту ошибку и максимально постарался слить клиента через неё.

Поддержка Paykeeper сливает клиентов

Радостный контакт центр победно слил свой косяк на отсутствие связи. На самом деле не надо быть техподдержкой, чтобы спросить – «а вставлен ли у вас провод?» или хотя бы просто перечитать переписку с начала. Но видимо и контакт центр у paykeeper имеет совсем другие KPI, не связанные с удовлетворенностью клиента и реальным решением его проблем.

Если кому интересны логи, то цикл такой:

СНАЧАЛА ТАКОЕ (и как раз печатается повторяющийся чек) :

[2022-4-14 22:17:41]Starting fiscalization routine

Perfom network request...

Response data:

{"result":"success","msg":null,"data":[{"cashier":"\u0418\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432","contact":"Mnima@list.ru","payment_id":"9","sum":"149999.00","tax_system":"usn6","cart":"[{\"name\":\"\\u0412\\u0438\\u0434\\u0435\\u043e \\u043f\\u0440\\u043e \\u043e\\u043f\\u0435\\u0440\\u0430\\u0446\\u0438\\u044e.\",\"price\":149999,\"quantity\":1,\"sum\":149999,\"tax\":\"none\",\"payment_type\":\"prepay\",\"item_type\":\"service\",\"agent\":null,\"supplier\":null,\"item_country\":null,\"customs_declaration\":null,\"excise\":null}]","client_info":null,"agent_info":null,"supplier_info":null,"request_type":"sale"}]}

Check get receipt info error: Ошибок нет

Shift expired! Trying to make Z-Report.

9Check open receipt error: Смена превысила 24 часа

Check register positions error: Не поддерживается в данном режиме

Check of making payment error: Не поддерживается в данном режиме

Trying to get fiscal attributes:

Sending API request...

Check get receipt info error: Ошибок нет

Trying to parse result...

Fiscalization error! Manual check of KKT errors advised.

[2022-4-14 22:18:31]Starting fiscalization routine

Perfom network request...

Response data:

{"result":"success","msg":null,"data":[]}

ПОТОМ ТАКОЕ (тут ничего не печатается сколько-то минут):

[2022-4-14 22:19:21]Starting fiscalization routine

Perfom network request...

Response data:

{"result":"success","msg":null,"data":[]}

И ЗАТЕМ ЦИКЛ ПОВТОРЯЕТСЯ.

Таким образом проблема состояла в невозможности закрыть смену, а вовсе не в отсутствии связи с кассой.

Я к слову так до конца и не уверен, что с моими чеками всё хорошо, т.к. вся поддержка PayKeeper очевидно сводится не к интеграции онлайн кассы, а к предоставлению некачественного приложения, с которого они даже логи сами не могут забрать (и просят клиентов их отправлять руками на email), а также к попыткам любыми способами слить клиента куда-нибудь, например в с/ц без малейший на то необходимости.

Считаю ли, что надо по совету "поддержки" переходить на облачную кассу? Не думаю. Объясню почему.

Во-первых, так уж повелось в отечественном бизнесе, что предприниматель должен сам во всем разобраться. Совсем во всем. И видимо не минует меня чаша сея (хотя 95% заказов идут от юр лиц на р/с). Раз уж решился браться за кассу - придется погружаться по полной.

Во-вторых мне реально не нужна облачная касса при моем потоке оплат через неё от физ. лиц. И тем более с такой мотивацией от PayKeeper: выжесамивыбрали это наше г****(!) , а не нашу замечательную облачную. Если бизнес-команда подводит клиента по части одного сервиса, то она точно найдет и каких-нибудь рукожо*ов на поддержку работы других сервисов - таков путь.

Если когда-то решусь на облачную кассу, то попробую другую компанию. Не факт, что она окажется лучше, и всё же новые приключения - новые нейронные связи ;)

Всем лучи добра, а PayKeeper добра и эволюции клиентского сервиса.

1313
11 комментариев

Отвалилась связь кассы и компьютера, обычное дело. Поддержка конечно этим заниматься не будет, с их точки зрения их программа отправляет команду драйверу АТОЛа, а он уже должен закрыть смену, но понятное дело сделать этого не может, проблема в кассе/драйвере/проводе/компьютере. Вам просто нужна отдельная поддержка от фирмы обслуживающей именно ККТ. Ошибка совершенно обычная, типовая, даже не интересная вообще.
Ещё просто сам атол мог заглючить конечно, редко, но бывает.

2

Поддержка от фирмы? На кой, если та же Модуль касса свои физкассы нормально поддерживает безошибочно?

Просто компанию сменить и забыть как страшный сон. Ещё бы ради 5 чеков в год отдельную компанию на обслуживание этого куска пластика брать

2

Ошибки "нет связи" на самом деле не было. Думаю нужна просто 1 нормальная поддержка))) а не 10 кривых)

Думаю о том, что чековая лента на вес золота, вздыхаю.

1

При такой количестве чеков проще купить атолл 15, поставить на смарт бифит и бить чеки руками один раз в конце дня.
Печать бумажных чеков отключается настройками офд или кассовой программы.

1

Я конечно давно с кассами дела не имел, но здесь скорее всего проблема в Z-отчёте, который не был сделан своевременно, и последующие чеки из-за этого не пробиваются. Обнуляющий отчёт на этой кассе делается вручную или автоматически силами софта, интегрированного с кассовым аппаратом? Есть возможность руками принудительно закрыть предыдущую смену?

В качестве безумной версии. Кто-то саботировал Z-отчёт по политическим мотивам в силу наличия той самой буквы.

1

Насколько я понимаю, смена как-то сама закрылась после с/ц. Сейчас проблемы то нет.