{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поддержка Paykeeper сливает клиентов

14 апреля я пришел домой и обнаружил, что моя касса АТОЛ 30Ф, скромно стоящая у стационарного ПК (к которому и подключена) раскидала вокруг себя море кассовой ленты. Присмотревшись к содержимому множества чеков, я понял, что это одна и та же информация – повторяющаяся по кругу. Через несколько минут касса напечатала ещё один аналогичный текст. Это повторялось раз в несколько минут.

Тут же написал в поддержку paykeeper – компании, которая осуществляет интеграцию данной физической кассы в мой сайт на Тильде.

Ответ поддержки последовал через 12 минут:

Через 18 минут я отправил файл логов. Следующий ответ мне пришел утром (через 11 часов):

Итак, судя по логам, кассе не нравится, что смена превысила 24 часа, и что-то ещё. Техподдержка paykeeper на конкретные вопросы, что всё это означает, оказалась не техподдержкой, а контакт центром, который сам не знает, что это такое и отвечает а-ля скриптами, а также совсем глупостями.

Зачем-то приплетает лог «Нет связи с ККТ». Хотя конкретно эта ошибка возникла, когда отключил кассу, чтобы она не расходовала ленту (которая сейчас очень подорожала). Кстати вкл/выкл я тоже пробовал, но проблема возобновлялась.

В финале – предположение о проблеме с ФН (фискальным накопителем), не объясненное мне ничем.

Что же, раз мудрая поддержка paykeeper сделала такое заключение, значит проблема точно в кассе или ФН - они же эксперты - платежная ПЛАТФОРМА ё*т.

В свободное от сна время я обратился в авторизованный сервис центр АТОЛа, где кассу и ФН продиагностировали – оказалось они в полном порядке.

Ребята сказали, что проблема вероятно в неверной настройке приложения, а конкретно – портов. И что там накопилось 6 неотправленных чеков. Это меня особенно удивило, т.к. с последнего обращения в paykeeper у меня добавился всего 1 чек и в тот раз paykeeper говорил, что со всеми чеками всё в порядке.

При запуске кассы дома после с/ц – проблема вроде бы ушла сама собой.

Я написал в поддержку paykeeper с описанием ситуации. Мне ответили на утро так:

Итак, в ответ на вопрос – зачем было тратить моё время и отправлять клиента в с/ц, хотя никаких реальных доказательств поломки кассы у них не было (они даже вкл/выкл не порекомендовали сделать) ответ был почему-то про, у вас ошибка «Нет связи с ККТ».

Но я выше уже писал, что к моменту появления данной строки лога провод был выключен дабы сэкономить кассовую ленту. Однако техподдержку paykeeper это не смутило. Вердикт: «Не наблюдаем связи». То есть никто даже не думал читать (вспоминать) историю переписки и разбираться в проблеме. Задача – поскорее слить клиента.

Если что, в счете (одном из) написано:

Да, именно услуги по интеграции. Как видно, особенно хорошо интегрируют деньги клиентов. А вот с кассами пока хз.

И поскольку я не стал ещё раз напоминать, что проблема отсутствия связи с ККТ заключалась в том, что провод был временно выключен, контакт центр намертво вцепился в эту ошибку и максимально постарался слить клиента через неё.

Радостный контакт центр победно слил свой косяк на отсутствие связи. На самом деле не надо быть техподдержкой, чтобы спросить – «а вставлен ли у вас провод?» или хотя бы просто перечитать переписку с начала. Но видимо и контакт центр у paykeeper имеет совсем другие KPI, не связанные с удовлетворенностью клиента и реальным решением его проблем.

Если кому интересны логи, то цикл такой:

СНАЧАЛА ТАКОЕ (и как раз печатается повторяющийся чек) :

[2022-4-14 22:17:41]Starting fiscalization routine

Perfom network request...

Response data:

{"result":"success","msg":null,"data":[{"cashier":"\u0418\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432","contact":"[email protected]","payment_id":"9","sum":"149999.00","tax_system":"usn6","cart":"[{\"name\":\"\\u0412\\u0438\\u0434\\u0435\\u043e \\u043f\\u0440\\u043e \\u043e\\u043f\\u0435\\u0440\\u0430\\u0446\\u0438\\u044e.\",\"price\":149999,\"quantity\":1,\"sum\":149999,\"tax\":\"none\",\"payment_type\":\"prepay\",\"item_type\":\"service\",\"agent\":null,\"supplier\":null,\"item_country\":null,\"customs_declaration\":null,\"excise\":null}]","client_info":null,"agent_info":null,"supplier_info":null,"request_type":"sale"}]}

Check get receipt info error: Ошибок нет

Shift expired! Trying to make Z-Report.

9Check open receipt error: Смена превысила 24 часа

Check register positions error: Не поддерживается в данном режиме

Check of making payment error: Не поддерживается в данном режиме

Trying to get fiscal attributes:

Sending API request...

Check get receipt info error: Ошибок нет

Trying to parse result...

Fiscalization error! Manual check of KKT errors advised.

[2022-4-14 22:18:31]Starting fiscalization routine

Perfom network request...

Response data:

{"result":"success","msg":null,"data":[]}

ПОТОМ ТАКОЕ (тут ничего не печатается сколько-то минут):

[2022-4-14 22:19:21]Starting fiscalization routine

Perfom network request...

Response data:

{"result":"success","msg":null,"data":[]}

И ЗАТЕМ ЦИКЛ ПОВТОРЯЕТСЯ.

Таким образом проблема состояла в невозможности закрыть смену, а вовсе не в отсутствии связи с кассой.

Я к слову так до конца и не уверен, что с моими чеками всё хорошо, т.к. вся поддержка PayKeeper очевидно сводится не к интеграции онлайн кассы, а к предоставлению некачественного приложения, с которого они даже логи сами не могут забрать (и просят клиентов их отправлять руками на email), а также к попыткам любыми способами слить клиента куда-нибудь, например в с/ц без малейший на то необходимости.

Считаю ли, что надо по совету "поддержки" переходить на облачную кассу? Не думаю. Объясню почему.

Во-первых, так уж повелось в отечественном бизнесе, что предприниматель должен сам во всем разобраться. Совсем во всем. И видимо не минует меня чаша сея (хотя 95% заказов идут от юр лиц на р/с). Раз уж решился браться за кассу - придется погружаться по полной.

Во-вторых мне реально не нужна облачная касса при моем потоке оплат через неё от физ. лиц. И тем более с такой мотивацией от PayKeeper: выжесамивыбрали это наше г****(!) , а не нашу замечательную облачную. Если бизнес-команда подводит клиента по части одного сервиса, то она точно найдет и каких-нибудь рукожо*ов на поддержку работы других сервисов - таков путь.

Если когда-то решусь на облачную кассу, то попробую другую компанию. Не факт, что она окажется лучше, и всё же новые приключения - новые нейронные связи ;)

Всем лучи добра, а PayKeeper добра и эволюции клиентского сервиса.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Отвалилась связь кассы и компьютера, обычное дело. Поддержка конечно этим заниматься не будет, с их точки зрения их программа отправляет команду драйверу АТОЛа, а он уже должен закрыть смену, но понятное дело сделать этого не может, проблема в кассе/драйвере/проводе/компьютере. Вам просто нужна отдельная поддержка от фирмы обслуживающей именно ККТ. Ошибка совершенно обычная, типовая, даже не интересная вообще.
Ещё просто сам атол мог заглючить конечно, редко, но бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Поддержка от фирмы? На кой, если та же Модуль касса свои физкассы нормально поддерживает безошибочно?

Просто компанию сменить и забыть как страшный сон. Ещё бы ради 5 чеков в год отдельную компанию на обслуживание этого куска пластика брать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил mnima Емельянов
Автор

Ошибки "нет связи" на самом деле не было. Думаю нужна просто 1 нормальная поддержка))) а не 10 кривых)

Ответить
Развернуть ветку
Antonio Semaskov

если раскодировать текст
"cashier":"\u0418\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432"
это "Иванов"
"name\":\"\\u0412\\u0438\\u0434\\u0435\\u043e \\u043f\\u0440\\u043e \\u043e\\u043f\\u0435\\u0440\\u0430\\u0446\\u0438\\u044e.\"
получится
"name\":\"\В\и\д\е\о \п\р\о \о\п\е\р\а\ц\и\ю.\"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Главная ошибка тут это: "Не поддерживается в данном режиме". Именно она может означать много чего, от глюкнувшего драйвера АТОЛа, до проблем с проводом и самой кассой.
Я правильно понимаю, что вы купили кассу и ожидаете решение проблем с ней от компании, которая занимается эквайрингом? То есть совсем другой сферой, судя по всему интеграция отработала все правильно, команда на закрытие смены была послана и посылалась до победного, в надежде, что смена закроется, а касса отвечала ошибкой. Paykeeper насколько я вижу тут вооооообще ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил mnima Емельянов
Автор

Здорово, что вы это так подробно объясняете. А вот поддержке Paykeeper почему-то это не удалось. Эквайринг у меня в банке Точка. А Paykeeper я плачу за интеграцию и поддержку фискализации, за всё, что связано с кассой. Собственно в этом и есть моя основная претензия - они почему то постоянно мне заявляют о том, что их приложение работает. Хотя я у них никакого приложения не покупал - это исключительно их костыль(зачеркнуто) рабочий инструмент для работы. Можно было сделать другое приложение или аппаратное решение и кучу разных гибридных вариантов - это выбор самой компании, но если уж они решили оказывать услуги вот так - на таком приложении, на винде и по проводу, то они должны хотя бы минимально поддерживать всё это. И уж точно не отправлять клиента в с/ц, если проблема например с проводом. А в данном случае проблема могла быть, например, с настройкой портов. ОС - же тоже часть канала связи. Можно загрузиться например в безопасном режиме или без приложения Paykeeper (чтобы одни и те же порты не забивались и кассой и приложением одновременно). Но нет - гораздо проще всех отправлять в с/ц. Вот это и есть проблема - ни малейшей попытки решить проблему удобным для клиента способом.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Думаю о том, что чековая лента на вес золота, вздыхаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

При такой количестве чеков проще купить атолл 15, поставить на смарт бифит и бить чеки руками один раз в конце дня.
Печать бумажных чеков отключается настройками офд или кассовой программы.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Я конечно давно с кассами дела не имел, но здесь скорее всего проблема в Z-отчёте, который не был сделан своевременно, и последующие чеки из-за этого не пробиваются. Обнуляющий отчёт на этой кассе делается вручную или автоматически силами софта, интегрированного с кассовым аппаратом? Есть возможность руками принудительно закрыть предыдущую смену?

В качестве безумной версии. Кто-то саботировал Z-отчёт по политическим мотивам в силу наличия той самой буквы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил mnima Емельянов
Автор

Насколько я понимаю, смена как-то сама закрылась после с/ц. Сейчас проблемы то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил mnima Емельянов
Автор

Сегодня закрыл эту кассу. Несмотря на то, что моя оплата закончилась, техподдержка PayKeeper (специалист Валерий Конкров) помогли мне ОТ и ДО провести необходимые настройки, чтобы подготовить кассу к отключению от ФНС и продаже. Большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда