«Avito» заблокировали мой личный профиль после оплаты продвижения

Всем привет! Пользовался Avito достаточно давно, не нарушал каких либо правил, имел достаточно высокий рейтинг и положительные отзывы от покупателей. И в один прекрасный день решил купить платное продвижение объявления в Avito, все оплачиваю и через день мой профиль блокируют.

Мне приходит такое сообщение: "Профиль заблокирован. В нём замечены признаки взлома".

Кто-то пытался получить доступ к вашему профилю, поэтому мы на время заблокировали его. Так злоумышленник не сможет воспользоваться вашими данными и опубликовать объявления от вашего лица.

Сейчас профиль и объявления никому не видны, но доступ к ним можно восстановить — просто напишите нам в поддержку. Мы пришлём ссылку на восстановление пароля и расскажем, что делать дальше."

Пишу в поддержку что пытался войти в свой аккаунт и не понимаю в чем дело и почему мой аккаунт был заблокирован ведь не каких правил и не чего противозаконного я не совершал прошу восстановить свой аккаунт а вот и ответ от поддержки Avito

"Здравствуйте, Иван.

Чтобы помочь вам разобраться в вопросе по профилю, нам нужно убедиться, что вы владелец этого профиля. В вашем аккаунте не хватает данных, по которым мы могли бы подтвердить информацию. Поэтому мы не можем проконсультировать вас по нему.

Вы можете зарегистрировать новый профиль на Авито."

И тут я немного в шоке значит именно после того как я оплатил деньги за платное продвижения меня можно заблокировать без каких то видимых причин и ссылаться на то что меня взломали и после говорить что в моем аккаунте не хватает данных по которым могли бы подтвердить информацию что я владелец профиля. При том что я пишу им с электронной почты которая привязана к моему профилю там указан мой личный сотовый номер телефона мой профиль верифицирован через Портал государственных услуг и я оплачивал средства в Avito со своей личной банковской карты. У меня вопрос к Avito какие Вам еще нужны дынные и подтверждения?. Вы просите зарегистрировать новый профиль на Авито а смысл? Если вы и следующий профиль заблокируете. Я не понимаю логику зачем вы блокируете аккаунты честных и добросовестных пользователей вашего сервиса которые оплачивают платные продвижения и несут вам Деньги в карман. Вы сами же обрубаете руку которая несет Вам хлеб. В общем всем кто читает знайте что AVITO еще та контора. И естественно денег мне не кто не вернет уже. А лично AVITO и ее поддержке которая плевать хотела на своих пользователей с большой высоты хотел бы ответить на их предложения «зарегистрировать новый профиль на Авито» Пошли бы вы куда по дальше и далеко лучше перейду на другие более адекватные сервисы Яндекс. Объявления надеюсь они Вас переедут и вы станете не кому не нужным сервисом. У меня все.

4747
71 комментарий

Здравствуйте, Иван. Сейчас мы усиливаем меры модерации в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому с каждый отклоненный аккаунт мы проверяем вручную, и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Спасибо, что подождали. Пишите в лс, если появятся вопросы – мы будем рады помочь.

Ответить

@Авито , ну вы вообще ахуели в край? Ну реально, если автор подтвердил личность через госуслуги то что вам надо? И вы вернёте деньги которые вы получили до блокировки или вы эти деньги украли?

25
Ответить

Здравствуйте, Иван. Видим ваше обращение в лс, уже уточняем подробности по профилю. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

и предоставьте паспортные данные оператора который работает над вопросом. или ваши ебучие правила только в одни ворота работают? черти

34
Ответить

И головой покрутить на камеру не забудьте, перед тем как ответ писать

23
Ответить

Давайте резче

6
Ответить