«Kupibilet» бросают в беде и обманывают клиентов на деньги

Привет, уважаемые пользователи. Хочу предостеречь вас от какого либо взаимодействия с компанией Kupibilet по причине того, что компания занимается исключительно отъемом денег у населения и ни чем более.

Я тоже попался на эту удочку, но не намерен сдаваться. Напротив! Пойду до конца и постараюсь сделать так, что-бы как можно большее количество людей узнало что купибилет это последнее место куда стоило бы обращаться.

В связи с некоторыми событиями, 3 марта 2022 года я принимаю решение о переезде в Стамбул.

В спешке начинаю искать билеты и под руку попадается сайт агрегатора купибилет.

Ближайший рейс выглядел следующим образом: Москва – Грозный. Грозный – Стамбул.

Произвел оплату через сайт особо не вдаваясь в детали.

Полная стоимость билетов составила 48453 рублей

«Kupibilet» бросают в беде и обманывают клиентов на деньги

Из которых 5799 рублей сумма за возможность возврата билета по тем или иным причинам.

Собираю чемоданы, оплачиваю сапсан до мск за 4000, примерно в эту же стоимость 4000 в Мск сдаю анализ на ковид, получаю результаты и жду вылета. В 8:10 утра сажусь в самолет до Грозного. И вот, примерно в 14:30 я уже в Чеченской республике.

И что-же я вижу добравшись до интернета? В 11:00 на почту падает сообщение о отмене рейса. Которое я никак не мог прочитать по причине пребывания в воздухе.

«Kupibilet» бросают в беде и обманывают клиентов на деньги

Тут же пишу в поддержку, пытаюсь всеми способами с ними связаться и выяснить что делать дальше. Спустя 6 часов получаю шаблонный ответ. Что информация передана в службу “Заботы” о клиентах.

Находясь в аэропорту Грозного, выясняю что подобные рейсы не имеют места быть уже достаточно давно.

Делаю выводы что купибилет с большой долей вероятности об этом знали но предупреждать об этом и не планировали. Напротив! Им это выгодно!

Так и не добившись никаких вразумительных вариантов с возвратом или заменой рейса беру билет обратно на родину. В Спб. Само собой оплачиваю все за свой счет и трачу дополнительные 20к рублей в сумме.

По прилету первую неделю я просто грущу. Потому что не уехал. Потому что потерял деньги. Потому что купибилет.

После, оправившись пытаюсь добиться конкретных сроков и конкретной суммы возврата.

Спустя пару дней мне расплывчато называют срок около 60 дней.

«Kupibilet» бросают в беде и обманывают клиентов на деньги
«Kupibilet» бросают в беде и обманывают клиентов на деньги

Спустя месяц мне называют сумму возврата: 28685 рублей

Но снова нет информации о сроках. 60 дней уже больше не актуальны.

Сегодня. 24.04.2020 составив претензию отправляю ее по почте privet@kupibilet.ru на что получаю шаблонный ответ о том что стоит написать в чат или через форму обратной связи на почте.

«Kupibilet» бросают в беде и обманывают клиентов на деньги

Пишу в чат с уведомлением о том, что отправил претензию по почте. Получаю ответ что претензии по почте не принимаются) Стоит отправить ее на физический адрес в бумажном виде. Ребята максимально вставляют палки в колеса по любым поводам. Оно и понятно. В противном бы случае эта шарашкина контора уже давным давно бы развалилась.

Обязательно буду держать вас в курсе происходящего. Если есть пострадавшие, можете со мной связаться.

Я же не намерен сдаваться. Напротив. Я пойду до конца. И буду требовать кроме возмещения стоимости билетов моральную компенсацию. И дело даже не в деньгах. Я считаю что подобного сервиса не должно существовать.

Upd: Пришло письмо на почту следующего содержания

На следующий день после письма мне вернулась обещанная купибилет сумма. примерно 28к из 48. Решил все же отправить им претензию почтой. Буду держать в курсе
На следующий день после письма мне вернулась обещанная купибилет сумма. примерно 28к из 48. Решил все же отправить им претензию почтой. Буду держать в курсе

5 мая отправил претензию.

1111
15 комментариев

Привет. У меня похожая ситуация с этой конторой. Тоже 4 марта в спешке покупал через них билеты на 2 разных рейса. Оба отменили.

От авиакомпании победа вернули можно сказать быстро. Другой был с пересадкой аэрофлот + S7. Не вернули до сих пор и так же морозятся невнятными отписками без конкретики.

Тоже написал им на почту претензию для дальнейшего подтверждения банку. Через 4 дня прислали четыре одинаковых сообщения с интервалом в несколько минут: "Приносим свои извинения за то, что Ваш запрос всё ещё ожидает нашего ответа. Примерное время ожидания в очереди составляет 1,5 месяца." У них комменты в вк завалены жалобами на похожие отписки.

Попробую подать на чарджбек, может банк их как-то простимулирует. Ну а если не будет результата, то придется подавать в суд.

4
Ответить

Перенесите в подсайт «приемная». Он специально для такого

2
Ответить

"Я считаю что подобного сервиса не должно существовать" - ни убавить ни прибавить. Самая справедливая оценка этому сайту. Сервисом назвать язык не поворачивается.

2
Ответить

Реально треш, какой-то kupiminet.ru

Ответить

Был в аналогичной ситуации. Однозначно в суд.

1
Ответить

Немного не по теме - а в чем была спешка в покупке билетов? Боялись, что не выпустят/в армию заберут?)

1
Ответить

Скорее, что передумает

Ответить