При этом про долгосрочное планирование и любые горизонты можно спокойно забыть. Никто не знает, что будет завтра, а крупный бизнес сокращает инвестиционные программы. В таких условиях важно научиться джедайским техникам краткосрочного планирования. Заведите три важные привычки — фиксировать все задачи, проверять их список и жестко следить за соблюдением дедлайнов. Пересмотрите стратегию и развитие компании в краткосрочной перспективе.
Мы на время кризиса перешли на принципиально другой режим управления — ежедневно проводим собрания, на которых корректируем планы. В ручное управление входит ежедневное взаимодействие с топ-менеджерами, руководителями и акционерами, проверка метрик, их соответствия KPI, а также постоянные встречи с командой. Это позволяет ежеминутно держать руку на пульсе компании и понимать, что происходит в бизнесе.
Оверпрайсные велосипеды с дешманским обвесом пытаются учить рынок "выживать" . 60к за стальную раму и начального уровня весь обвес прямиком со сборки китайской.... есть более достойная альтернатива. Вы торгуете воздухом, а судя по отчетам о прибыли открытым, дела у вас не очень последние года.
Самопиар на VC в сложное время, а советы ни о чем, они должны быть априори.
Велосипеды сезонный бизнес, впереди сезон, окучивают бесплатные площадки для рекламы бренда.
Расскажете где? Я серьезно, не шарю
Для сравнения: самый дешевый велосипед Forward стоит 22 тысячи рублей. Это не то чтобы бюджетно, согласитесь? В данном случае за 22 тысячи вы получаете спортинвентарь начального уровня. И этот самый спортинвентарь вы сравниваете с комфортабельным и удобным велосипедом на каждый день, который в перспективе может заменить общественный транспорт или личный автомобиль. Сейчас дешевле получится найти только «ашанбайки».
Electra базового уровня стоит 45 тысяч рублей. Только за эти деньги вы получите пожизненную гарантию на раму и бесплатное ТО, а еще бесплатное первое зимнее хранение / доставку. Так мы забираем велосипед на хранение, а весной привозим его в удобный день. Но самый сок — это уверенное управление и маневренность, которые можно получить благодаря запатентованной технологии Flat-Foot. Она кардинально меняет положение райдера на велосипеде, поэтому процесс езды ощущается совершенно иначе. Чтобы понять, о чем я говорю, нужно просто попробовать проехать на Электре.
Не стоит, кроме того, сравнивать горные велосипеды и круизеры, вам не кажется? Кроме того, есть встречный вопрос: где вы видели стальную раму за 60 тысяч? От 60 тысяч — это уже алюминий и, соответственно, совсем другой уровень.
И еще несколько моментов: первый — Electra собирается не по каталогу китайского производителя, а проектируется инженерами в Калифорнии. Второй — у нас есть патенты на уникальные технологии, применяемые в создании велосипедных рам. Их больше ни у кого нет, несмотря на неоднократные попытки копирования. Поэтому не очень понятно, о какой именно альтернативе можно говорить, сравнивая горные велосипеды и крузаки. И воздухом мы не торгуем: лучше попробуйте хотя бы раз прокатиться на нашем велосипеде.
Важно понимать одно: вы платите не просто за велосипед, но и за возможность ездить комфортно и легко. Пока вы не покатаетесь на нем — не поймёте, что можно ездить иначе. Некорректно сравнивать спортбайк и классический чоппер. Оценку нужно производить, исходя из сильных сторон техники соответствующего класса.
Автор, я правильно понял, что в докризисные времена не нужно было мотивировать команду, быть честным с клиентом, считать свои деньги и всё остальное, что вы сказали?
Если да, то очень "интересный" подход к антикризисному управлению у вас в команде.
Ну, как говорится, успехов вам!
Честно говоря, не увидел особого смысла в этом комментарии. У каждой компании свой опыт антикризисного управления — мы поделились своим. Можете, например, написать свою статью здесь об этом: буду только рад прочитать
"Кризис — это не только суровое время для бизнеса, но и время новых возможностей. Звучит банально, но это факт."
Это применимо, когда идёт вливание в экономику, когда партнёры не отказываются с вами взаимодействовать. Мой понедельник начался с того, что 2 контрагента приняли решение о закрытии...
Мой понедельник начался с шока от поднятия цен многих куртизанок на интимсити