После прохождения онбординга игрок попадает на клетку, на которой проводит сутки, после чего пишет отчет и может походить снова. На второй день игры после хода мы предлагаем игроку приобрести игру. Пары дней достаточно, чтобы понять нравится игра или нет, а мы, со своей стороны, помогаем игроку принять решение, ведь у нас в CRM подсвечиваются игроки, которые подошли вплотную к оплате.
Надо, пожалуй, новый термин вводить - "психоцыгане".
В целом мысль понятна ) Есть спрос есть предложение. Но статья о механике а не о том как круто играть в Лила. Мы разработчики системы а не бенефициары
А к чему термин относится? Расшифруйте
А какой бюджет получился у проекта?
Порядка пол миллиона р.
Господа разработчики или аффилированные, сколько вы взяли за вашу работу, подскажите, пожалуйста?
Около 500к рублей за разработку проекта под ключ