Все запрошенные документы были предоставлены, включая полную выписку со счета ИП. Далее банку потребовались разъяснения по переводам со счета и снятию наличных в банкомат. Они также были предоставлены. И вот - день Х. С формулировкой, что действия по моему счету не прозрачны для банка мне предлагают либо снизить объем операций, либо перевести счёт ИП к ним. И здесь важно отметить, что никаких левых, непонятных переводов, зачислений и списаний по счету нет. Исключительно переводы внутри семьи и снятие наличных.
Здравствуйте.
Мы связались с клиентом, о котором идет речь, и получили согласие на разбор ситуации.
Мы проанализировали операции по счету клиента и обратили внимание, на систематические поступления со счета ИП клиента в другом банке. Поступающие средства практически в полном объеме переводились на счета других физических лиц, а также снимались наличными. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.
На основании обращения, мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что ограничения были установлены неправильно. По запросу предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции никаких вопросов не вызывают.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы дополнительно связались с клиентом, чтобы лично извиниться и урегулировать ситуацию. Помимо этого, мы еще раз дали рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, и пояснили что рекомендации не являются ультимативными, но они помогут избежать повторных проверок в дальнейшем.
Сделаем все возможное, чтобы в будущем поводов для подобных отзывов не возникало.
Давно пользуюсь их услугами, Дебетовая, Кредитка, Инвест. Но последнее время, к моему огромному сожалению, Тинькофф бьет рекорды по нырянию сквозь дно. Специально читаю все отзывы, касающиеся этого банка, и страшно - не могу их оспорить, по привычке защищая банк, как было ранее. Техподдержка деградировала в один момент буквально (сидят абсолютно заскриптованные невежественные дятлы), с условиями творится черт знает что, с Олегом еще эти песни пляски не известно чем обернутся.
Жду покупку банка кем-либо из потенциальных, хоть тот же "Яндекс", чтоб посмотреть, станет ли все хорошо, как раньше, или БЕГЁМ К ЧЕРТЯМ не оглядываясь.
С начала года тоже приглядываю альтернативу - все неоднозначно...
....помянем....
Так попробуйте специально читать отзывы теперь о другом банке, потом через месяцок о другом, и так далее) В конце не останется банков куда вы бегём захотите убежать))
Да ну, в большинстве постов про 115ФЗ плюс-минус одно и то же: автор пишет "клянусь, я ничего плохого не делал", а банк отвечает "ну как же, делали, поэтому и заблокировали" и всё, пост затем тухнет. Я за три месяца в ремонт вбухал неск млн, было куча переводов и платежей и ни одного намека на блокировку ни меня, ни тем, кому оплачивал работу, материалы и тд. В Тинькофф тоже давно, всё устраивает
Здравствуйте.
Мы не устанавливаем ограничения без причины. У нас нет цели избавиться от клиента или навязать открытие расчетного счета. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим причины такого решения.
Ни про один банк столько навоза не пишут)))
Может людям с аккаунта Тинькова поменяться местами с людьми, которые в банке проводят проверки?