г. Санкт-Петербург, Невский 99/101. Наше общение не задалось с первого его звонка мне. Разговаривать спокойно и корректно данный сотрудник не мог, постоянно переходил на личности, крик, угрозы. Хочу заметить звонки он осуществлял через месенджер WhatsApp, чтобы невозможно было сохранить запись. Последний наш разговор закончился тем, что данный сотрудник собрался приехать в мою квартиру и выкинуть меня оттуда с вещами, в грубой форме рекомендовал собирать вещи, оскорбил меня нелицеприятными словами. Я бросила трубку, так как поняла что дальше будет ещё хуже. Этот диалог вернул меня в лихие 90-е. Не думала, что главный банк в Росси может заниматься выбиванием одного просроченного платежа бандитскими методами. Кроме этого сотрудник позвонил моим знакомым, где он взял телефоны - мне неизвестно. Думаю, служба безопасности Сбербанка должна сделать выводы , разобраться с таким вопиющим случаем и уволить данного сотрудника.
"Хочу заметить звонки он осуществлял через месенджер WhatsApp"
Зачем отвечать на какие-то левые звонки из Вотсаппа? Вы никому не обязаны как бы отвечать...
Он сначала прислал сообщение , что является сотрудником Сбербанка, хотел бы поговорить по поводу урегулирования задолженности,я наоборот была рада, так как хотела погасить задолженность до определённого дня и договориться об этом. Злостным неплательщиком никогда не была, у меня в жизни было достаточное количество кредитов и все всегда было оплачено в срок. И я не являюсь конфликтным человеком.
Несколько лет назад была петиция на сайте change.org. Молодая женщина Светлана Лапина заболела раком, у неё была ипотека в Сбербанке и страховка в Сбербанк страховании.
Позиция Сбербанка была простая - вы не можете платить ипотеку, выметайтесь со своей дочерью на улицу, а страховку мы может быть вам и выплатим.
Петиция оказалась резонансной и Сбербанк только тогда пошёл на уступки.
С тех пор я не верю в сколь-либо человечный облик Сбербанка: они выгоняли смертельно больную женщину с маленьким ребёнком на улицу, от них даже не требовалось проявить сострадание - просто выполнить свои обязательства по договору страхования, исполнить решение суда.
Светлана, кстати, уже умерла, если кто вдруг считает, что она симулировала.
Ссылка нормально не вставляется, но вы можете найти петицию поиском.
Сбербанк всегда был скотской недоговороспособной махиной
Да, понятно, что эти страховки, которые якобы помогут в случае потери з/п погасить кредит, это все обман, чтобы просто заработать на продаже страха, не более.
Ужасная история! Так хочется чтобы люди не теряли человеческий облик!!!
Конечно же Сбербанк должен был сам поносить заложенность по ипотеке, а еще сделать ремонт и дать денег на лечение рака.