Компания видит рост продаж продукта и принимает решение об увеличении его поставок в торговые точки. Не всегда это единственно верное решение. Если обратиться к анализу потребительских данных, то можно понять, кто именно стал больше покупать товар и за счет чего:
— Это новые покупатели, и компания приобрела сегмент, на который нужно по-новому таргетироваться, чтобы расширять корзину, удерживать аудиторию и получать больше прибыли?
— Или это текущие покупатели, которые раньше выбирали другие товары? За счет чего произошла каннибализация? Привела ли она к росту или к снижению чека? Является ли переключение временным, и какие потребительские инсайты на него повлияли? Как долго сохранится эта тенденция?
Спасибо большое автору за статью, очень информативно и полезно. Давно хотела узнать про это побольше.
Плюсую, интересная статья