Я обратилась в СДЭК по телефону, еле пробилась через голосовой помощник и потребовала объяснений. Сотрудники составили обращение, на которое я не получила ответа до вечера. После работы я поехала в пункт выдачи, где выяснилось, что момента выдачи на видео с камер нет, а статус Вручено проставил просто один из сотрудников, потому что НЕ НАШЕЛ на полке. Потом сотрудники долго искали посылку, так и не нашли. Я написала претензию, причём мне отказались нормально предоставить данные об организации и ФИО сотрудника, проставившего информацию о вручении. Писала, как придётся.
Да уж. Ситуация неприятная. Собственно доказать должны СДЭК, что они вручили Вам заказ. Явно, что украл кто-то из сотрудников СДЭК, надеюсь, что удастся решить эту проблему. Подключайте интернет магазин, в котором делали заказ, у них должен быть договор с СДЭК.
Да, интернет-магазин я тоже подключила) СДЭК не отвертится.