Ну как вышли? Да, Вы не рулите руководителями, не особо контролируете, не планируете. Но всегда будут вопросы, которые можете решить только Вы. Причем помимо вопросов, на которые можно ответить «Я подумаю и скажу», будут вопросы, ответы на которые надо будет дать здесь и сейчас.
Цель статьи – лайфакиЛайфхаков, как таковых не увидел, лишь то, зачем разной должности нужна crm
Ну наверное я не совсем понимаю что такое лайфаки. В любом случае спасибо за обратную связь.
"Лайфаков", равно как и лайфхаков, тоже не увидел.
Мне самому стыдно за эту статью.
"Каждый контакт, каждый лид на вес золота. Регистрация и вечное хранение контактов – первая и самая важная задача CRM." (с)
Добавлю:
Первый шаг к ЦРМ - таблица в Экселе, Access или даже запись в тетрадке.
Уже это - база данных, с которой можно работать.
///
"Вы вышли из бизнеса, у бизнеса есть директор" (с)
"Предприниматель со свитой " (с)
Тут, таки, не ЦРМ, а ERP уже активно клюет в темечко.
///
А вообще мне как-то свезло встречать руководителей, что вваливают мешки денег в ИТ-системы, но сами ими не пользуются.
Как тот Якокка, который "я работаю с людьми, не компьютерами"...
Мы на базе внедрения и разработке IT решений уже давно разделили руководителей на 2 типа
1 кто сам горит IT и 2 кто делает это потому что приперло
А вот кто из них лучше, даже не знаю, платят вроде одинаково, мотивация? так у вторых она чаще выше - типа если я чего решил, так выпью обязательно.
А как вы определяет это?
Сотрудники же сами не признаются, что их воротит от работы.