Бесплатная пицца для вратаря: реакция брендов на победу России над Испанией на Чемпионате мира по футболу
Публикации «Сбербанка», «Яндекса», «Мегафона», Papa John’s, «Альфа-банка» и других компаний.
«Сбербанк»
«Сбербанк» обыграл победу российской сборной и прорекламировал дебетовые карты с надписью «1/4 — не предел».
«Мегафон»
Телеканал СТС
«Банк России»
Служба такси «Таксовичкоф»
«Яндекс»
Электрокаток «Сегвейдром»
Производитель лекарств «Полисорб»
Сеть пиццерий Papa John’s
«Альфа-банк»
«Билайн»
McDonald's
Yota
Оператор Yota обновил обложку своего сообщества в Facebook и добавил на неё GIF-изображение с подписью «Когда переполняют эмодзии».
Burger King
Магазин постельного белья Sleepyhouse
Производитель товаров для дома 37 raz
Магазин ювелирных изделий Sverkai
Сервис по регистрации доменов Reg.ru
29 комментариев