Такой подход единственно верный в IT. Но у компании которая на этом деньги зарабатывает появляется сложность борьбы с ветряными мельницами, т.к. остальные все обещают всё сделать "как по волшебству", а вы тут со своими "оценить", "подумать", потом сделать, а потом ещё раз "подумать" ... :)
Хорошее замечание) На практике мы действительно сталкиваемся часто с клиентами, которым обещали все сделать "как по волшебству", а потом, столкнувшись с суровой реальностью, они вынуждены искать альтернативное решение и приходят к нам. P.S. а кнопка "как по волшебству" действительно существует, она есть только в S2 CRM :-)
Такой подход единственно верный в IT.
Но у компании которая на этом деньги зарабатывает появляется сложность борьбы с ветряными мельницами, т.к. остальные все обещают всё сделать "как по волшебству", а вы тут со своими "оценить", "подумать", потом сделать, а потом ещё раз "подумать" ... :)
Хорошее замечание)
На практике мы действительно сталкиваемся часто с клиентами, которым обещали все сделать "как по волшебству", а потом, столкнувшись с суровой реальностью, они вынуждены искать альтернативное решение и приходят к нам.
P.S. а кнопка "как по волшебству" действительно существует, она есть только в S2 CRM :-)