Клиент, который занимается оптовыми продажами отопительного оборудования B2B, подключил и настроил сервис по роботизированным звонкам через холодные источники (а оплата за подобный сервис, при бесплатной интеграции с телефонией, встанет в кругленькую сумму), в результате менеджеры, с одной стороны менее загружены на холодном обзвоне, но репутация компании портится, так как конверсия роботизированных звонков для B2B сектора очень специфична.
Хороший материал, благодарю!
Краткое резюме можно озвучить и так:
"во всём должен преобладать здравый смысл".
Подскажите пожалуйста, а каким образом у вас письмо на почту превращается в заявку? За это отвечает некий координатор? Который глазами просматривает письма и отделяет спам от обращений. Получается он должен непрерывно сидеть у ПК? И если он отойдет
покурить/по нужде/да просто чаю выпить/обеда. Сколько получится пройдет времени от получения письма до обращения менеджера к клиенту?
Александр есть несколько решений кейса и возможны варианты. Самый простой вариант : От клиента А приходит письмо на почту менеджеру , Далее система анализирует тему письма , если она содержит определенные слова, то создает задачу или заявку на этого клиента, в этой заявке нет ничего кроме этого письма. То есть Менеджер получает в телеге уведомление или в самой системе, заходит смотрит письмо и действует по регламенту.
В Данном кейсе речь не идет о том что мы парсим письмо (то есть анализируем вложенные файлы или вложенные строчки из письма) Речь в первую очередь о самом простом решении : Пришло письмо - Создалась задача/заявка - менеджер в рамках 3-10 минут уже ответил или набрал клиента.
Очень классная и качественно написанная статья, спасибо автору, было приятно читать.
На одном из слайдов пропущен как мне кажется этап "Выявление потребности" или так называемые профилирующие вопросы :))
Статья крутая, много ценного забрал в копилку
Согласны с вами :-) Отдельное спасибо за вашу наблюдательность!)
Для этапа выявление потребностей (очень важном при любой продаже и вообще при любом процессе для выполнения любой задачи) в S2 CRM, тоже есть важный функционал : чек-листы на любые этапы + рекомендации для менеджеров, и Ассистент (автоматический показ нужных полей согласно условиям, например, если этап "выявление потребностей", то показываем нужные на этом этапе поля в выкладке Ассистент)
Такой подход единственно верный в IT.
Но у компании которая на этом деньги зарабатывает появляется сложность борьбы с ветряными мельницами, т.к. остальные все обещают всё сделать "как по волшебству", а вы тут со своими "оценить", "подумать", потом сделать, а потом ещё раз "подумать" ... :)