В завершение статьи следует упомянуть, что в "имПРЕССАрио" возможно за скромный бюджет донести свою мысль, рекламу или анонс для гораздо большой аудитории, чем покупкой тематического трафика. Количество читателей вашей новости сложно предугадать заранее, так как нельзя влиять на интересы аудитории, однако у такой услуги есть очень важный козырь - все опубликованные статьи вечные (в пределах жизни домена), поэтому не стоит списывать такой формат рекламы со счетов. Тем более, пресс-релизы все еще считаются услугой для респектабельных – средних и крупных компаний, которые предпочитают говорить с аудиторией на официальном языке и анонсировать свои новости и достижения максимально широкому кругу читателей. Поэтому те, кто умеет продуктивно использовать пресс-релизы или пытается это сделать, несомненно найдут свою нишу в серьезном бизнесе.
И в качестве рекламы, советуем вам платное размещение в СМИ: https://dailymoscow.ru/press/publications
Забыли упомянуть по онлайн PR-сервис "Пиарим!" - piar.im, там уже 200+ площадок, а размещение всего 7 руб. за каждую (если успеваете до 01.01.2023).