Эпичная реклама кредитки

Эпичная реклама кредитки

Всем привет, это Денис Вебер.

Ещё во времена, когда я думал, что полигон это место в Северной Корее, а превью к видео на ютюбе в стиле сделай из плоскости машину казались мне обманом, я даже не догадывался о том, как сильно полюблю 3д.

Эпичная реклама кредитки

Человек далёкий от трёхмерной графики смотрит на видео и почти сразу понимает нравится оно ему или нет. А за тем, чтобы создать такой ролик, который бы понравился хоть кому-то, стоит на самом деле огромное количество работы и невозвратно потерянные нервы.

Эпичная реклама кредитки

Что удивительно, но за моим стремлением заниматься 3д по сути стоял рекламный ролик Яндекс GO, о котором я рассказывал здесь. Я смотрел на него и не понимал как это вообще можно было создать. Потом были мучительные часы, проведённые за освоением Blender и заучиванием горячих клавиш. Да, комбинации этих клавиш поначалу никак не хотели откладываться в моей голове, в отличие от любой другой абсолютно бесполезной информации.

Эпичная реклама кредитки

В начале своего пути я начал с повторения готовых видео, а уже спустя время стал создавать что-то своё. И нужно сказать, что повторение готовых проектов может быть намного полезнее, чем создание своих. Пытаясь воспроизвести работу других моделлеров, я начинаю искать способы решения и приёмы, с помощью которых могла была быть сделана та или иная моделька или анимация. Может быть, в конечном итоге, подход будет сильно отличаться от того, который использовал автор, но это ещё лучше, ведь так рождается прогресс и развитие.

Эпичная реклама кредитки

Бывало, что я начинал делать какой-то проект, но потом понимал, что мне всё ещё не хватает знаний, чтобы его закончить, но, в большинстве случаев всё шло хорошо, и после завершения я получал опыт, который бы не получил больше нигде.

Даже не помню как я нашёл это видео (ссылку на оригинальное видео я оставлю в описании под своей версией), но оно мне сразу понравилось. Когда я первый раз смотрел на него, то подумал, что точно должен его повторить. Хотел даже немного усложнить себе задачу и создать ролик за 24 часа, но в итоге вся работа заняла, так скажем, чуть больше времени. Поэтому когда я понял, что не уложусь в сутки, просто стал делать всё настолько качественно, насколько это было возможно.

Хочу заранее оговориться, что никак не связан с банком из рекламы. И в статье упоминаю это видео только как референс.

Это на самом деле эпичная реклама. В ролике сразу несколько сцен с огромным количеством совершенно разных моделей и анимации. Чего только стоит эта часть с роботизированными руками, которые установлены в окружении конвейеров, с передвигающимися по ним модельками бытовой техники, спортивным инвентарём и игровыми приставками.

Эпичная реклама кредитки

Всегда нужно быть готовым к тому, что даже если анимация сцены длится не больше нескольких секунд, на её создание могут уйти часы, а может даже и дни работы.

Я посмотрел ролик несколько (десятки) раз и начал с первой сцены, на которой кредитка (или дебетовая карта) впервые показывается зрителю.

Эпичная реклама кредитки

Конечно же я не стал использовать дизайн карты из видео, а сделал свой, но остальные модели, за совсем небольшим исключением, повторил полностью.

Эпичная реклама кредитки

Как я уже писал, в видео несколько сильно отличающихся друг от друга сцен. В первой - панели разных цветов и форм, в центре кредитка, а по бокам вещи, которые видимо благодаря ей можно купить. Этот тот случай, когда я не искал логику в ролике, хотя она там точно была.

Эпичная реклама кредитки

Я постарался повторить расположение, цвет и форму всех объектов на сцене. Хотелось понять как дизайнер или команда дизайнеров создавала именно эти модели и анимацию.

Эпичная реклама кредитки

При создании 3д иногда слегка обидно, что модели, на которые тратишь достаточно много времени появляются на экране всего на пару секунд. Но так как я всегда говорю, что мелочи многое решают, с этим можно смириться.

Эпичная реклама кредитки

Одна из немногих моделей, которая переходит из сцены в сцену - монетка. Это реклама карты для оплаты покупок, которая выпускается в банке, где в хранилищах лежат такие монеты. Звучит логично.

Эпичная реклама кредитки

В первой сцене так много объектов, что нужно постараться, чтобы ничего не упустить. Справа от кредитки буквально из земли вырастает вешалка с одеждой. Хорошо, что в Blender есть симулятор одежды, который здесь сильно мне помог. Я создал вешалку, повесил на неё одежду и с помощью модификатора она красиво сложилась по форме вешалки так, если бы это был реальный гардероб.

Эпичная реклама кредитки

Последний объект сцены - рука. Руки выезжают из-под панелей и держат на себе монетки. Сверимся с ТЗ? Думаю, что у дизайнеров был полный карт-бланш на создание этого видео.

Эпичная реклама кредитки

Я решил разделить каждую из сцен в ролике на сцены в Blender. Нестрашно, что придётся настраивать для рендера каждую из них по отдельности, зато так будет сложнее запутаться.

Эта сцена напомнила мне какой-то автомат из казино. Если прислушаться и в оригинальном видео добавлены звуки работающего в казино игрового автомата. Здесь ничего сложного. Три круглых штуковины и монеты, которые перемещаются по вырезанным в них дорожкам.

Эпичная реклама кредитки

Чем дальше я продвигался в глубины создания видео, тем лучше понимал его посыл и смысл. Во всяком случае мне так казалось.

В следующей сцене монеты разных стран катятся по дорожкам, чтобы потом оказаться в центре стола. Не считая идеи, здесь тоже ничего сверхсложного. Я создал несколько кривых и превратил их в хромированные трубы. Вообще в видео использован интересные ходы, с помощью которого одна из сцен переходит в другую. А ещё создатели оригинального ролика знали как удержать внимание зрителя и на что сделать акцент.

Эпичная реклама кредитки

По большому конвейеру перемещаются кредитные карты, на трёх других, по бокам, совершенно разные вещи, на первый взгляд никак не связанные между собой. Роботизированные руки занимаются своими обычными делами и наводят порядок в большом разноцветном цехе. Звучит странно, правда? Это то, что приходит в голову создателям видео и с заказчиками они точно на одной волне.

Эпичная реклама кредитки

Если на создание моделек конвейеров ушло не так много времени, то на то, чтобы повторить остальные модели на сцене - куда больше. Здесь и вполне себе настоящий ноутбук, экшн-камеры, умные колонки, шлемы и много чего ещё. Мне стало казаться, что в таких видео дизайнер или команда просто хотят показать то, чему они научились за время работы, потому что для этого нужно уметь или научиться очень многому.

Эпичная реклама кредитки

Для этой робо-руки чуть позже я создам настоящий скелет, с помощью которого она будет передвигаться в нужных мне направлениях. На самом деле это намного проще, чем передвигать каждую из частей в ручную или делать что-то подобное.

Эпичная реклама кредитки

В центре следующей сцены кресло размером со смартфон или смартфон размером с кресло, а по бокам проигрыватель пластинок, наушники, колонка, в общем рай для меломана. Здесь не так много объектов, как в предыдущей сцене, но они больше детализированы, а на стуле красуется текстура ткани.

Эпичная реклама кредитки

В видео конечно же нужен смартфон поновее, поэтому я скачал чертежи Iphone 13 и сделал вполне себе легальную копию гаджета без яблочка на задней панели.

Эпичная реклама кредитки

У нас было казино, банковское хранилище, комната меломана, почему бы теперь не сделать целый город? Завершающая сцена видео - это город, со зданиями, машинами, деревьями и дворами.

Эпичная реклама кредитки

И здесь я постарался не отходить от намеченного плана и постарался максимально точно повторить все элементы. Расставил заборы, качели, деревья, столы, добавил машины и даже трамвайные рельсы.

Эпичная реклама кредитки

Получился настоящий живой город, который неплохо мог бы вписаться в какой-нибудь градостроительный инди симулятор.

Эпичная реклама кредитки

В последних кадрах квадрокоптер с кредиткой прилетает на самое большое здание и сбрасывает свой груз на крышу. Просто взрыв мозга.

Эпичная реклама кредитки

Часть с анимацией не менее интересна, чем создание моделей, но показать её на скриншотах или рассказать какие-то подробности в статье вряд ли получится. Ставишь ключевой кадр, передвигаешь модель, ставишь второй. Поверьте мне, это практически то, как создаётся вся анимация.

Эпичная реклама кредитки

После того как я закончил с анимацией и рендером, мне потребовалось ещё какое-то время на поиск музыки и саунд-дизайн, а сейчас я готов вам показать то, что у меня получилось.

Я был рад закончить этот проект и действительно узнал много новых приёмов в создании 3д, о которых раньше не догадывался. Если вы когда-нибудь хотели заниматься 3д, просто попробуйте начать, говорю вам с уверенностью - это реально затягивает.

1010
2 комментария

Как же ты хорош)

2
Ответить

музыку бы типа боса новы) было бы забавно + по цветам чуть скучновато, а так вообще zbs!!!

Ответить