Продал товар на Авито, через Авито доставку. Покупатель выбрал для доставвки Boxberry. Раньше всегда отправлял Почтой России и проблем никаких не было. С Boxberry работаю впервые. 8.04.2022 передал посылку в Boxberry. В Авито статус заказа обновился "В пути" расчётный срок доставки указывало 18.04.22, всё как обычно. Первые тревожные звоночки начали поступать 20-го числа
Здравствуйте, Азамат. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выслали в письме на вашу почту инструкцию о том, как заполнить заявку о компенсации стоимости посылки. Если понадобится помощь, пишите в личные сообщения — будем рады помочь.
Здравствуйте, Азамат. Пожалуйста, пришлите номер заказа нам в лс, чтобы мы могли вам помочь.
Добрый день, Азамат. Пожалуйста, напишите номер заказа. Постараемся разобраться в ситуации.
Прошла неделя. Никакого ответа так и не получил...
То, что Авито - днище, давно уже не новость. Сочувствую автору.
Посылку так и не нашли, но авито выплатили мне компенсацию и вернули покупателю средства. так что всё закончилось хорошо и работать с ними можно.