Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Помогите пожалуйста советом, что делать.

Продал товар на Авито, через Авито доставку. Покупатель выбрал для доставвки Boxberry. Раньше всегда отправлял Почтой России и проблем никаких не было. С Boxberry работаю впервые. 8.04.2022 передал посылку в Boxberry. В Авито статус заказа обновился "В пути" расчётный срок доставки указывало 18.04.22, всё как обычно. Первые тревожные звоночки начали поступать 20-го числа

Авито и Boxberry потеряли посылку
Авито и Boxberry потеряли посылку

На сайте Boxberry плановая дата доставки 21.04.22, статус посылки не меняется с 10-го числа.

Авито и Boxberry потеряли посылку

Звонил в поддержку Boxberry, сказали так как отправителем является Авито, то предоставляют всю информацию только им. Якобы они информацию передали Авито и спрашивайте у них.

От Авито идут стандартные отписки "мы связались со службой доставки и ждём от нее ответ"

Что делать в этой ситуации? Просто ждать не вариант. Покупатель постоянно спрашивает где посылка и когда она приедет... в итоге скорее всего откажется.

22
13 комментариев

Здравствуйте, Азамат. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выслали в письме на вашу почту инструкцию о том, как заполнить заявку о компенсации стоимости посылки. Если понадобится помощь, пишите в личные сообщения — будем рады помочь.

Здравствуйте, Азамат. Пожалуйста, пришлите номер заказа нам в лс, чтобы мы могли вам помочь.

Добрый день, Азамат. Пожалуйста, напишите номер заказа. Постараемся разобраться в ситуации.

Прошла неделя. Никакого ответа так и не получил...

То, что Авито - днище, давно уже не новость. Сочувствую автору.

Посылку так и не нашли, но авито выплатили мне компенсацию и вернули покупателю средства. так что всё закончилось хорошо и работать с ними можно.