Вначале мне говорят, что переводы пусть и внутри банка, но по полным реквизитам даже внутри банка идет до одного рабочего дня (што???)... потом где-то 3-й или 4-й оператор пишет, что оказывается такие переводы вовсе не могут быть проведены (што???) - мол для перевода внутри банка используйте номер телефона получателя или номер карты... Ну ладно, дичь конечно, особенно для банка, что именует себя технологичным.. Но деньги "застряли" внутри банка - и думаю, сейчас отзову платеж и они благополучно вернутся назад.. Фиг там, говорят до завтрашнего вечера (вечер завтра это 28.04).. Дичь конечно, что переводу внутри банка, что не может быть проведен по их же правилам нужно ждать два дня (общение утром 27.04 происходит), но остаюсь ждать... Не теребонькую их и 29-го... Утром сегодня приходит сообщение, которое в последствии копи-пастят операторы, с которыми идет диалог - мол требуется больше времени для решения по вашему обращению до 04.05... Сюр какой-то.
Последний год с т и правда всё сложней и сложней, особенно в чате ответы стали на отвали обращения создавать вовсе перестали на любой косяк отписка либо ждите либо мы в курсе и опять ждите. Приоритеты у банка, судя по всему, при смене менеджмента абсолютно изменились, их конечно никто не объявляет, но кто как не клиенты это чувствуют в 1 очередь. Банк постепенно превращается в самый обычный росгос..чего-нибудь только без отделений. Вот пример из последнего @Тинькофф
Комментарий недоступен
Так приятно воспринимать, что тебе выделяют внимание. Человек создал аккаунт с таким же именем. Очень рьяно ждёт меня в личке. Поэтапно минусует мои прошлые комментарии =)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Комментарий недоступен
некогда им косяки исправлять, ставки не успевают понижать аж в выходные, работают братья короче
с 1го мая много кто ставки уменьшил