Тинькофф — пропали деньги при переводе от физика к физику

Дико странная ситуация... Отправляю перевод другому физлицу по реквизитам (БИК, номер счета, назначение - что крайне важно в рамках оплаты по договору займа между двумя физиками)... Форма перевода не ругается, платеж успешно принимается, деньги списываются... но не доходят до получателя.

Вначале мне говорят, что переводы пусть и внутри банка, но по полным реквизитам даже внутри банка идет до одного рабочего дня (што???)... потом где-то 3-й или 4-й оператор пишет, что оказывается такие переводы вовсе не могут быть проведены (што???) - мол для перевода внутри банка используйте номер телефона получателя или номер карты... Ну ладно, дичь конечно, особенно для банка, что именует себя технологичным.. Но деньги "застряли" внутри банка - и думаю, сейчас отзову платеж и они благополучно вернутся назад.. Фиг там, говорят до завтрашнего вечера (вечер завтра это 28.04).. Дичь конечно, что переводу внутри банка, что не может быть проведен по их же правилам нужно ждать два дня (общение утром 27.04 происходит), но остаюсь ждать... Не теребонькую их и 29-го... Утром сегодня приходит сообщение, которое в последствии копи-пастят операторы, с которыми идет диалог - мол требуется больше времени для решения по вашему обращению до 04.05... Сюр какой-то.

Проблемы добавляет то, что перевод был отправлен мной, но со счета к которому мне моей матерью выдан полный доступ (есть такая у них функция) и выпущена карта на мое имя.. Перевод даже у нее не отображается в операциях. Но все общение требуют от лица мамы. А это нужно приехать или мне к ней или она ко мне, после уже писать тексты.. песня просто

С учетом, что и по Тинькофф Бизнес теперь стало все значительно тормознутее (когда в 2017-ом был оборот у конторы 2 млн в мес - все летало, менагер наш звонил решал все мелкие проблемы.. сейчас оборот у группы компаний под 50 млн в мес - менагера даже не знаю своего, они там меняются с частотой раз в месяц), грустно... грустно, что с развитием и расширением, продукт начинает портиться.

22
13 комментариев

Последний год с т и правда всё сложней и сложней, особенно в чате ответы стали на отвали обращения создавать вовсе перестали на любой косяк отписка либо ждите либо мы в курсе и опять ждите. Приоритеты у банка, судя по всему, при смене менеджмента абсолютно изменились, их конечно никто не объявляет, но кто как не клиенты это чувствуют в 1 очередь. Банк постепенно превращается в самый обычный росгос..чего-нибудь только без отделений. Вот пример из последнего @Тинькофф

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так приятно воспринимать, что тебе выделяют внимание. Человек создал аккаунт с таким же именем. Очень рьяно ждёт меня в личке. Поэтапно минусует мои прошлые комментарии =)

2
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

некогда им косяки исправлять, ставки не успевают понижать аж в выходные, работают братья короче

Ответить

с 1го мая много кто ставки уменьшил

Ответить