Большой интернет магазин в одиночку. В чём фишка?

Большой интернет магазин в одиночку. В чём фишка?

Уже который пост я пишу про то, как пытаюсь сделать мебельный маркетплейс для небольших студий и частных мастеров. Делаю сам, на коленке. Без опыта. Без большого бюджета. В свободное время, один и далеко от Москвы.

Почти все первые посты это сплошная теория. Как и в жизни. Прежде чем что-то сделать, ты пытаешься тщательно обдумать первые шаги и всё рассчитать.

Но когда дело доходит до практики, некоторые планы разбиваются о реальность. Так у меня произошло когда я начал пилить сайт. Я начал делать его на Wordpress. Да, понимаю, смешно. Но ничего другого я делать не умею…) В моей теоретической модели я не видел ничего странного. Какая разница на чём проверить идею, если всё и так будет работать.

Я даже не подозревал, что «работать» включает в себя тааак много настроек. Пришлось переехать на профессиональную платформу для маркетплейсов. Про эту историю я уже писал ранее.

Есть ещё одна теоретическая модель. Очень важная, как мне кажется. Фишка.

Чтобы проект не сгинул в пучине похожих, в нём должна быть какая-то фишка. Так принято считать.

Я и сам замечаю мебельные магазины, которые ничем друг от друга не отличаются. Чего-то всегда не хватает.

То ли дело, например, Inmyroom. Ну ведь крутой ребята делают контент на YouTube, где они снимают интерьеры своих покупателей. Чем не фишка?

Или furnish. Хорошо ведут Инсту. Они заходят через дизайнеров, которые используют мебель из магазина.

Где-то делают упор на цену. Другие ставят на доставку. Кто-то внедряет новые технологии. А кто-то хитрый, прокачивает личный бренд основателя.

Вариантов тьма. Всё это работает.

Интересно, они к этому случайно пришли в процессе работы? Или на моменте запуска определили вектор и пошли именно по нему.

Я думал, какая особенность должна быть у моего проекта. Будущего, далеко не факт что стрельнувшего, проекта.

Моя фишка лежит на поверхности. Это продавцы. Те самые частные мастера и небольшие студии.

Я уже писал раньше, что главными на площадке будут именно они. Я не стану их прятать, как остальные. Честно, не знаю почему все так делают. Я постараюсь о них рассказать.

Кто они. Откуда. Что делают. Как?

Это всегда про людей. Душевно и интересно.

В чём это будет выражаться? В контенте на сайте. У каждого продавца будет своя страница с магазином. Где будут все его товары. Где можно будет рассказать о себе. Добавить статьи. Фото с производства. Может быть видео контент. Меня радует что техническая возможность у платформы есть, не нужно ничего выдумывать.

Площадка должна им в этом помогать. Подсказывать как правильно фотографировать товары. Давать бонусы за дополнительный контент. Вкладываться в профессиональное комьюнити.

Это куча работы. Прям в долгую. Но, думаю именно в эту сторону нужно идти.

Если у вас есть мысли, буду рад советам. Вдруг найдутся люди с опытом создания маркетплейсов. Или производители мебели. Интересно было бы почитать их мнения. Хотя я уже спрашивал у парочки, говорят что круто, нужно делать.

Это теория и мои очередные розовые очки. А практика сейчас в работе. На rukasta.ru, тот самый первый вариант на Wordpress. Сейчас я его использую как черновик. Основная разработка на рукаста.рф. Витрина закрыта, рано ещё. Открою как доделаю все свои хотелки.

Фишка, как вишенка на торте. Ещё бы сам торт был вкусный, но это совсем другая история…

Если интересно следить за этим печатным сериалом, гоу в Telegram. Там больше постов. Ссылка тут: жми. Серий много, а финал неизвестен!

Продолжение следует, я надеюсь…)

3 комментария

А чего ни одна ссылка не кликабельна?

Ответить

)) Спасибо. Исправил

Ответить

Про отличительные фишки на сайте. *Если у вас нет конкурентного преимущества - не конкурируй*. Сначала надо нации его действительно. И убедиться действительно ли это преимущество нужное потребителям.

Ответить