8 апреля я отправил SWIFT-перевод в армянский банк, указав в качестве банка-корреспондента Московский Кредитный Банк. Деньги не пришли. После трёх недель обращений в поддержку выяснилось, что деньги застряли в банке JPMorgan. На вопрос, как они там могли оказаться, Тинькофф мне ответил, что они таким образом отправили деньги в МКБ.
То есть, вдумайтесь только, Тинькофф без предупреждения отправляет деньги в Московский кредитный банк через JPMorgan, где они и застревают. И теперь предлагает мне ждать ответа от JPMorgan. Почему банк не обеспечивает сохранность моих денег, отправляя их без моего согласия на другой конец света?
Тинькофф, возвращайте мне деньги и разбирайтесь с JPMorgan сами! Это ваша была ошибка, а не моя!
JPMorgan - банк-корреспондент банка Тинькофф для USD. Именно через него проводится оплата, если она совершается с использованием SWIFT. Так устроена система SWIFT, тут ничего не сделать.
И да, сейчас переводы могут тормозиться в банках-корреспондентах из-за дополнительных проверок на их стороне. Такова сегодняшняя реальность.
Тинькофф в любом случае сейчас ничего не может сделать, пока не получен ответ от банка, в котором застряли деньги.
Комментарий недоступен
Возьмите у них по приколу кредит на эту сумму а спросят про платеж, тоже отправьте в JP Morgan, мол там разбирайтесь, деньги то у вас есть на платеж, вы ведь не отказываетесь. Это конечно шутка а по хорошему, банк должен вернуть все в полном объеме на ваш счет и уже сам разбираться с JP Morgan, это вас собственно и не должно касаться но как оказалось, банк считает иначе.
Здравствуйте. Мы ранее уже отвечали на ваш отзыв.
Дополнительно все уточним и вернемся с ответом.
Вы сами читали ваш ответ? Он был по существу?
Вы три недели не могли ответить, где находятся мои деньги.
А теперь не можете решить вопрос с возвратом, хотя всё предельно ясно - ваш банк совершил ошибку, отправив деньги странным маршрутом и не предупредив клиента об этом. И теперь вы тянете с возвратом.
Возвращайте мне мои деньги!
Приветствуем.
Мы верно сообщали вам, что перевод не поступил. Также своевременно направили запрос на поиск перевода. Сроки ответа зависят от банка-получателя или банков-корреспондентов – на них повлиять мы не можем, так как они работают по своим регламентам. Из-за текущей ситуации в мире валютные переводы могут проходить дольше обычного.
Действительно нарушили сроки, в которые обещали проинформировать вас, это связано с большим количеством обращений. Извините, пожалуйста. В качестве компенсации вернули комиссию за перевод.
Сейчас вместе с вами ждем детали от банка-получателя, так как он должен направить нам деньги. Мы не можем их зачислить на ваш счет, пока не получим возврат.
Своевременно направили запрос на поиск перевода - когда конкретно? Ваша поддержка затрудняется дать ответ на данный вопрос.
Сроки вы нарушили уже не один десяток раз. Да что там сроки - ваша поддержка уже ШЕСТЬ раз закрывала моё обращение как решённое! В то время как деньги до сих пор неизвестно где.
И я хочу знать, почему вы как банк не отвечаете за деньги клиента? ВЫ их отправили в JPMorgan, а не я. Мои деньги. А я не клиент JPMorgan, я клиент Тинькофф. Почему вы в таком случае заставляете меня ждать ответ чужого банка, к которому я не имею ни малейшего отношения?