Avito доставка потеряла отправленый мною товар

21 марта 2022 года я отправил авито доставкой накладку заднего бампера Mercedes ценой 20.000 рублей. Отправка была осуществлена через Boxberry.

Avito доставка потеряла отправленый мною товар
Avito доставка потеряла отправленый мною товар

Далее авито постоянно переносил срок доставки

Так продолжалось до 5 апреля
Так продолжалось до 5 апреля

Также 5 апреля авито прислало мне сообщение о том что покупатель не принял товар и груз будет отправлен обратно.

Но покупатель так и не дождался товара. Не было никакого отказа от товара. В итоге ему вернули деньги за покупку.

Я неоднократно звонил в поддержку авито, боксбери, писал в поддержку. В ответ мне пишут что разбираются в ситуации. По телефону отвечают что разбираются в ситуации.

Avito доставка потеряла отправленый мною товар

При этом они не признают что посылка была утеряна. Мой товар мне не вернули.

UPD Вернули 20к.

В Боксбери говорят что вся информация у авито.

7 комментариев

предпочитаю все почтой России на всякий отправлять, тарифы невысокие сейчас

1
Ответить

И посылки не теряются. А если и терялись, то в новогодний ажиотаж и всё-равно потом находились. Но люди по-прежнему продолжают верить в кристальную чистоту авито-боксберри, шарахаясь от почты.

Ответить

Здравствуйте, Максим. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся, когда всё выясним.

Ответить

Уточнили?

Ответить

У меня товар в Boxberry в двух коробках, отсылался, под одним треком.
Пылесос и труба к нему.
Покупателю и мне пришлось тоже бюрократию и непонимание испытать. как это 2 коробки и один трек!?недоумевали они

Ответить

Добрый день. Если отправление от частного лица, должно оформляться два трек-номера для двух составных частей отправления, соединять в одно их нельзя. Если это покупка с Авито, то одна часть товара отправляется по накладной Авито, другая должна быть оформлена отдельной частной отправкой с оплатой доставки получателем.

Ответить