Извините за эту неожиданность. Мы заблокировали карту, чтобы защитить ваши деньги. Чтобы и дальше ей пользоваться, её надо перевыпустить.
Мы не можем сказать наверняка, попали ли данные вашей карты к посторонним, но такой риск существует. Сейчас мы разбираемся, как это могло произойти.
По техническим причинам вам прислали не последние цифры номера карты, а предпоследние. Последняя цифра номера карты в смс не попала (чтобы убедиться, что речь идет о вашей карте, уберите из номера последнюю цифру).
М-да... Клиенту сообщают о компрометации его карты, вовремя блокируют, чтобы тот не потерял деньги, а клиент ещё и не доволен. Да, оператор накосячил, когда не разобрался с номером и посчитал, что речь не про карту автора. Но это единственная ошибка. А автору можно порекомендовать иметь ещё одну карту, но в другом банке. Перекинуть деньги по СБП между своими счетами в разных банках можно за пару десятков секунд.
Сначала мне присылают последние цифры не моей карты По телефону оператор мне говорит, что сообщение отправили по ошибке и карту блокировать не будут Потом случайно при заказе, я узнаю карта заблокирована По телефону мне отказываются давать какие-либо комментарии
Какой-то вменяемый ответ я получила от Альфы только здесь И это не первый случай с Альфой, когда говорят одно, а потом "наш сотрудник ошибся".
Деньги находятся на счёте, а не на карте. Блокировка карты никак не затрагивает деньги на счёте - можете снять в банке или перевести на другую карту. Вместо того чтобы истерику устраивать и вопить ''делают с моими деньгами что хотят'' подучили бы матчасть финансовую, самые азы.
А блокировки подобные могут быть связаны с утечкой данных карт у банка или стороннего сервиса.
Давайте я посмотрю на вас, когда вы лишитесь возможности воспользоваться вашими деньгами, а через 15 минут нужно уже оплачивать доставку. И к счастью, это всего лишь доставка, а не что-то серьезное.
Елена, здравствуйте.
Извините за эту неожиданность. Мы заблокировали карту, чтобы защитить ваши деньги. Чтобы и дальше ей пользоваться, её надо перевыпустить.
Мы не можем сказать наверняка, попали ли данные вашей карты к посторонним, но такой риск существует. Сейчас мы разбираемся, как это могло произойти.
По техническим причинам вам прислали не последние цифры номера карты, а предпоследние. Последняя цифра номера карты в смс не попала (чтобы убедиться, что речь идет о вашей карте, уберите из номера последнюю цифру).
М-да... Клиенту сообщают о компрометации его карты, вовремя блокируют, чтобы тот не потерял деньги, а клиент ещё и не доволен. Да, оператор накосячил, когда не разобрался с номером и посчитал, что речь не про карту автора. Но это единственная ошибка. А автору можно порекомендовать иметь ещё одну карту, но в другом банке. Перекинуть деньги по СБП между своими счетами в разных банках можно за пару десятков секунд.
Сначала мне присылают последние цифры не моей карты
По телефону оператор мне говорит, что сообщение отправили по ошибке и карту блокировать не будут
Потом случайно при заказе, я узнаю карта заблокирована
По телефону мне отказываются давать какие-либо комментарии
Какой-то вменяемый ответ я получила от Альфы только здесь
И это не первый случай с Альфой, когда говорят одно, а потом "наш сотрудник ошибся".
Деньги находятся на счёте, а не на карте. Блокировка карты никак не затрагивает деньги на счёте - можете снять в банке или перевести на другую карту. Вместо того чтобы истерику устраивать и вопить ''делают с моими деньгами что хотят'' подучили бы матчасть финансовую, самые азы.
А блокировки подобные могут быть связаны с утечкой данных карт у банка или стороннего сервиса.
Давайте я посмотрю на вас, когда вы лишитесь возможности воспользоваться вашими деньгами, а через 15 минут нужно уже оплачивать доставку.
И к счастью, это всего лишь доставка, а не что-то серьезное.