Senler позволяет не только выдавать порционно условия розыгрыша, но и сохраняет базу участников в виде подписчиков. Благодаря этой функции, мы сможем провести дополнительные рассылки, через которые напомним о себе и простимулируем дополнительные продажи. Но об этом позже, сейчас про конкурс.
классная статья, все понятно и наглядно)
Здорово) Оссобенно радует результат на маленьком бюджете!
Подобные механики это своего рода MVP. Их не всегда получается масштабировать на большие бюджеты, многое зависит от проекта и объема целевой аудитории.
Автор, как мне кажется, - люди согласились идти дальше в розыгрыше из-за слишком маленькой скидки.... Т. е. если бы гарантированная скидка была бы 30%, а эфимерная 50% тогда список тех, кто выбрал бы гарантированную скидку был бы больше....
Это да) но большая скидка режет прибыль. Основная цель все-таки рост прибыли.
То, что люди не воспользовались сразу не страшно. Мы будем и дальше с ними взаимодействовать. Интерес к продукту есть, так что с помощью других маркетинговых инструментов мы их рано или поздно закроем на сделку)
Верга, а по поводу кнопок, то что их не видно. Надо было сделать кнопки в сообщении, так бы они гарантировано дошли до всех. В Сенлере, при настройке шага с кнопками есть галочка. Там написано что-то вроде «показывать кнопки в сообщении»
Усвоим🤝