Первичный анализ ситуации: папки с сайтами не пустые, dns не меняли, изменения в код мной не вносились, клиенты содержимое сайты в этот день не меняли, у первого клиента 1 из 2, у второго 3 из 4-х не работают, CMS одна и та же, версии ядра чуть отличаются, сервера у хостинга разные. Есть основания полагать, что глобальная проблема на стороне хостинга.
Когда мне приходит заказчик с этим хостингом, первое что я рекомендую - поменять его. Причины: 1. Работают на устаревшем Апаче. Уверяют при этом, что там что то супер, на самом деле просто устарелое. 2. Стараются продать платный сертификат, Lets Encrypt у них ненадежным считается. Этих причин мне хватает, так как первое это нестабильная и медленная работа сайтов, второе в некотором роде надувательство.
Что значит "устаревший Апаче"? Устаревший, как класс веб-сервера или просто устаревшая версия, которая у них крутится?
К этому можно приспособится, чтобы быть объективным:
1. На апач есть вроде решение, в поддержку просишь перенести сайт клиента на новые сервера там конфиги свежие.
2. "Денюжки" же, у них конечно "маркетологам" отдельный привет, что везде где можно предлагают платные услуги. Но это реалии бизнеса, а не благотворительность. За случайно подключённые услуги типо "защитник сайтов" деньги без проблем возвращают.
тоже с ними вечные проблемы испытывал
А LE надёжный?)) У которых каждые полгода отзыв корневых сертификатов.