Весь декабрь и январь мы настраивали кампании в Google AdWords, Google Merchant, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет. В конце-концов, к февралю, все основные направления были запущены, фиды загружены, бюджеты пополнены. Клиент все время активно дорабатывал сайт, создавал новые разделы, менял корзину и т. д. О каких-то изменениях клиент нас предупреждал, а о каких-то нет. Одно из таких изменений и привело к тому, что я решил написать всю эту статью.
И? "Уже потом выяснилось, что в 16 числа была переделана мобильная версия сайта и туда просто забыли установить коды аналитики." - а без этих карт вы в метрику не смотрите? Там и без карт таро видно, что 16 траф просел. Даже не 16-го, а чуть раньше. В производстве согласен, но тут все за уши притянуто.
Если посмотреть на график с 8 по 11 февраля, то он тоже очень сильно просел, однако за границу не вышел. Поэтому и строится карта с вычислением границ, чтобы просто так не паниковать.
Конечно мы в метрику и без этого смотрим, только данные можно по разному анализировать
да даже на производстве знай записывай в базу (эксель и т.д.) и строй визуализацию (график). любая аномалия будет видна на графике. если не видна - это не аномалия
тут всё притянуто за уши
Хотя я не буду отрицать, что в случае с блогом Саши это действительно притяну для демонстрации. И это надо в первую очередь бизнесу самому, а не мне. Я всего для 3ех клиентов слежу так за данными
Хорошая статья! Саша молодец, что начал прокачивать медийно не только себя, но и сотрудников. Получается клево:)
Спасибо! Так мы давно уже это... Все свежие кейсы публикуются на разных площадках от имени моих ребят. В том числе на моем блоге про seo последние посты писали специалисты seo-отдела.