Яндекс Go больше 2 месяцев не может взять с меня деньги за поездку

Итак, ребята, начинаем. Проблема родилась аж 1 марта, когда не прошла безналичная оплата поездки на 167 рублей через сервис Яндекс Go, попытался на следующий день погасить задолженность, но сколько бы я не тыкал по кнопке «Оплатить сейчас« в приложении, задолженность не гасится, при попытке оплаты просто появляется шторка со статусом »Оплата долга», и ВСЕ, через 5 минут она слетает, и снова появляется информация о задолженности. Я перепробовал привязать 4 разные карты (и Visa, и MasterCard и МИР), и со всеми одна и та же проблема.

Первый раз в службу поддержки я написал 2 марта. И знаете, вроде бы со стороны выглядит как пустяковая проблема, мол «Ну подумаешь, всего лишь оплата по карте не проходит, скорее всего технические специалисты Яндекса, сейчас быстренько разберутся«. И я тоже так думал, думал неделю, две недели, месяц, два месяца. На данный момент мою проблему решают уже 69 дней, за это время я успел 2 раза напомнить о своем существовании технической службе поддержки Яндекс Go, на что получал ответы «Извините, специалисты все еще разбираются", по итогу история моей переписки с техподдержкой около 2 недель назад вообще пропала из приложения, ее просто там нет. Я писал 2 раза в личные сообщения официального сообщества сервиса ВК, на что мне тоже отписывались мол "Коллеги пытаются разобраться». Сегодня я снова обратился к ним, уже конечно более эмоционально, чем обычно. Как вы можете видеть, на скриншоте переписки, в этот раз даже какие-то продвижки появились, ведь они "Попробуют поторопить коллег". Видимо все таки понимают, что 69 дней решать такую проблему, для такой серьезной IT-компании, это как-то немного затянуто.

Если меня видят представители сервиса, то предлагаю вам решение проблемы, раз уж Ваши специалисты не способны справиться с этой чертовой поездкой, киньте лучше мне номер карты в личку, я вам эти несчастные 167 рублей переведу через СБП, а вы эту поездку просто удалите из моей истории. И вам удобно, и мне не придется еще несколько месяцев ждать.

Самое интересное, что в связи с невозможностью безналичной оплаты, я теперь катаюсь на Uber, и у меня там вообще никаких проблем с оплатой нет, это вообще смех, единая система приема и обработки заказов, а проблемы только при оплате с Яндексом возникают.

Надеюсь хоть кто-то из представителей сервиса обратит внимание, и все таки скинет номер карты в ЛС, ну или хотя бы не просто «поторопит коллег», а какую-то более действенную помощь в решении проблемы окажет. Всем добра)

2020
57 комментариев

Вам судьба подсказывает не пользоваться платными сервисами Яндекса, а вы всё туда же )))

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На карте Саратов?)

2
Ответить

Да, он самый))

2
Ответить

Таже история.....

2
Ответить

У меня точно такая же проблема уже 2 месяца, долг в 154 рубля Все 1 в 1 погасить его невозможно. Самое интересное, что у меня 1300 Яндекс плюс которыми я так же теперь не могу пользоваться.

1
Ответить

Здравствуйте, Александр! Хочу проверить, почему вы не можете погасить долг и оплатить поездку баллами. Сейчас напишу вам в лс.

1
Ответить