Первый раз в службу поддержки я написал 2 марта. И знаете, вроде бы со стороны выглядит как пустяковая проблема, мол «Ну подумаешь, всего лишь оплата по карте не проходит, скорее всего технические специалисты Яндекса, сейчас быстренько разберутся«. И я тоже так думал, думал неделю, две недели, месяц, два месяца. На данный момент мою проблему решают уже 69 дней, за это время я успел 2 раза напомнить о своем существовании технической службе поддержки Яндекс Go, на что получал ответы «Извините, специалисты все еще разбираются", по итогу история моей переписки с техподдержкой около 2 недель назад вообще пропала из приложения, ее просто там нет. Я писал 2 раза в личные сообщения официального сообщества сервиса ВК, на что мне тоже отписывались мол "Коллеги пытаются разобраться». Сегодня я снова обратился к ним, уже конечно более эмоционально, чем обычно. Как вы можете видеть, на скриншоте переписки, в этот раз даже какие-то продвижки появились, ведь они "Попробуют поторопить коллег". Видимо все таки понимают, что 69 дней решать такую проблему, для такой серьезной IT-компании, это как-то немного затянуто.
Вам судьба подсказывает не пользоваться платными сервисами Яндекса, а вы всё туда же )))
Комментарий недоступен
На карте Саратов?)
Да, он самый))
Таже история.....
У меня точно такая же проблема уже 2 месяца, долг в 154 рубля Все 1 в 1 погасить его невозможно. Самое интересное, что у меня 1300 Яндекс плюс которыми я так же теперь не могу пользоваться.
Здравствуйте, Александр! Хочу проверить, почему вы не можете погасить долг и оплатить поездку баллами. Сейчас напишу вам в лс.