Аналог функционала Salesforce CRM в России

Возможно вы уже слышали о Salesforce CRM и о его планах ухода с российского рынка. В поисковиках только растут запросы его аналогов и спадает интерес к заброшенным пабликам в соцсетях. Поэтому делимся полезным и редким кейсом.

Заказчик: международный производитель, поставляющий в Россию технологически сложные товары медицинского назначения под 10 брендами. Представительство отвечает за маркетинг (на потребителей и врачей) и дистрибуцию.

Основной маркетинговый процесс представлен на воронке.

Аналог функционала Salesforce CRM в России

Для решения задач маркетинга используется связка Salesforce портал и Cloud marketing.

В этих системах ведется база контактов с подробными сведениями о каждом специалисте отслеживается история мест работы и участия в профильных мероприятиях. Где можно отследить:

  • «цифровой след специалиста»,
  • эффективность коммуникаций,
  • количество и охват маркетинговых касаний по каждому продукту компании.

Как стало: коробочная версия Битрикс24 CRM решает маркетинговые задачи крупного производителя.

Какие сценарии были реализованы:

  • Импорт базы специалистов (Контакты).
  • Импорт каталога продукции (Каталог).
  • Создание отдельных сущностей на базе Смарт-процессов: вебинар, очная презентация.

Почему Б24 достойный аналог CRM Salesforce в России:

Аналог функционала Salesforce CRM в России

В Битрикс24 позволяет в полуавтоматическом режиме выделять сегменты для рассылок через различные каналы.

Аналог функционала Salesforce CRM в России

Сроки перехода: меньше 2 месяцев.

2 комментария

Прямое сравнение не корректно, у сейлсфорса капитализация 50+ ярдов долларов, объем штата, фич итд больше.

Если назвать статью "Аналог такого-то функционала в сейлсфорсе" — было бы честнее 🙃

Ответить

верно, прислушались вашему совету😉

1
Ответить