07.04.2022 года отправила 1090 евро со своей карты Тинькофф на карту мужа в Россельхозбанк, деньги до сих пор не пришли и их не могут ни перечислить, ни вернуть мне обратно. Россельхозбанк подтвердил, что деньги не получал. Весь апрель я занималась тем, что писала в службу поддержки и получала однотипные ответы - мол, занимаемся вашим запросом, ответим завтра. Это Завтра длится уже 1,5 месяца и ничего конкретного Тинькофф сказать не может. Жалобы и звонки в офис также не помогают. Вижу, что уже много людей столкнулись с такой проблемой. Сегодня буду писать в ЦБ РФ и по списку - ФАС, Роспотребнадзор. Хотелось бы наконец получить перевод или возврат средств на карту
Здравствуйте еще раз!
Ранее 20.04.2022 мы направляли запрос на местонахождение вашего перевода. Ответа от банка-получателя и его корреспондентов не поступало. Сторонние банки могут принимать свою политику касаемо зачисления денег.
В связи с высокой нагрузкой на валютный отдел переводы могут осуществляться дольше обычного. Ваш вопрос на контроле. Как только нам поступит дополнительная информация по переводу - мы вас проинформируем.
Были подобные случаи. Это банки-корреспонденты виноваты, нашим банкам смысла нет морозить деньги.
Щас же усиленный вк у банков европейских которые проводят через себя такие переводы. Всем ясно почему это происходит. Не санкциями, так вот таким способом рф переводы тормозят((
Очередные голословные обвинения банка в воровстве.
В прокуратуру напишите, если банк вас обворовал.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен