С чего начать бизнес с точки зрения рынка?

"Основы маркетинга" Филипа Котлера, это базис маркетинга. Однако написан он не на самом простом и понятном языке. Потому периодически я буду публиковать самые полезные и часто встречаемые на практике вещи.

Очень актуальная на сегодняшний день матрица выявления новых рынков. Мир не стоит на месте и с каждым днём темпы развития и глобализация только нарастают. А вместе с этим и компании стараются расширять свою деятельность на рынке в том или ином виде.

С чего начать бизнес с точки зрения рынка?

Я нашёл для себя такую стратегию, что вероятность успеха выше в бизнесе, если развивать его по этой матрице от 1 до 4 пункта последовательно.

Логика довольно простая. В 1 пункте мы не изобретаем велосипед, просто выбираем нишу и стараемся углубиться в потребности клиентов. Во 2 пункте мы выходим на новые для нас рынки. Если мы работали только в своём городе, то можно масштабироваться на другие крупные города или всю страну. В 3 пункте можно уже поэкспериментировать и попробовать создать велосипед. В 4 пункте мы уже можем попробовать продавать новые товары или услуги, которые в корне отличаются от старых. Продавали одежду, а теперь ещё стали продавать компьютеры.

Ещё больше контента тут

5
6 комментариев