Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Все началось в сентябре 2021 года, когда работы Easy Digital Agency дважды были удостоены премии крупнейшего российского фестиваля креативных индустрий G8. Дерзкий и кислотный сайт recyclexmanege.com для выставки New Nature в «Манеже» занял первое место в номинации «Инновации», а supermetall.com с интерактивной 3D моделью получил награду в категории «UX, UI & Journey Design».

Вместо того, чтобы почивать на лаврах, мы принялись брейнштормить на тему фирменного стиля G8 в 2022 году. Рассказываем о том, что из этого выросло.

Содержание:

1. Концепция: Расти, делись
2. Процесс: Грядка, семена, немного фантазии
3. Технологии: Шрифт, цвета, принтеры, первые плоды
4. Заключение

Концепция: Расти, делись

Креативная индустрия находится в постоянном движении. На смену старым идеям приходят новые, все растет и делится, точно как в природе. Это соображение натолкнуло нас с дизайнером Денисом Башевым на необычную мысль: а что, если мы в прямом смысле слова вырастим фирменный стиль? Так сложилась основа концепции — визуализировать фестиваль G8 через мир растений. Чего-то ей не хватало, начали думать шире.

Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Человек — часть природы, он живет и развивается по ее законам, но при этом активно старается обустроить окружающую среду, присмирить ее хаотичный нрав, сделать свою жизнь более комфортной. Для этого он разрабатывает технологии, которые и стали дополнительным концептуальным звеном фирменного стиля. Таким образом мы одновременно подчеркнули и идею фестиваля (развитие и взаимодействие), и мечту о мире, в котором природа и человек гармонично сосуществуют вместе.

Процесс: Грядка, семена, немного фантазии

Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Для воплощения столь нетривиальной задачи дизайнеров и компьютеров было недостаточно. Мы арендовали небольшую плантацию и собрали команду биологов, вместе с которыми выбрали четыре вида растений: амарант, косею, клещевину и обычную (подчеркиваем, обычную) траву.

Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Чтобы наш ботанический эксперимент увенчался успехом, потребовались видеографы, которые на протяжение нескольких месяцев следили за жизненным циклом растений и документировали его в таймлапс-съемке. Передаем привет известному садоводу Кириллу Кветке и фотографу Сергею Зеленкину.

Конечно, подобная авантюра не могла обойтись без непредвиденных приключений. Однажды к посадкам пробралась кошка, которую так заинтересовал рабочий процесс, что она чуть не сгрызла один из цветков. Благодаря бдительности команды не пострадали ни растения, ни кошка. Честное пионерское.

Технологии: Шрифт, цвета, принтеры, первые плоды

Параллельно с огородной деятельностью шла работа за синими экранами. Рукотворный логотип тоже является динамическим элементом и предусматривает четыре вариации: от анонса фестиваля до его проведения, логотип вырастает, делится и собирается в одно целое. Чем-то напоминает биологический процесс деления клеток.

Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Студия TypeType разработала авторскую версию шрифта TT Interphases, некоторые знаки которого были точечно изменены для придания слегка неопрятного DIY шарма. Выбор шрифта вдохновлен учеными, описывающими результаты своих опытов в лабораторных дневниках. Хотелось, чтобы шрифт не оттягивал на себя все внимание, а органично вписывался в общий стиль.

Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Цветовая схема объединила три оттенка: белый напоминает вид потертой бумаги, черный — цвет наборного на печатной машинке текста, серый — приятная ностальгия по временам, когда в самый неподходящий момент в картридже принтера заканчивались чернила.

Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Основные носители фирменного стиля — диджитал платформы и печатные материалы, рассказывающие о фестивале G8 и его участниках. К их изготовлению тоже подошли по-особенному. Эффект потертости на фотографиях спикеров достигнут аналоговым способом — изображения переданы через факс, что добавило в них шум. То же самое касается презентации фестиваля: ее структура была построена на сканах изображений, полученных после печати на принтерах, оставляющих артефакты.

Натурпродукт: как мы вырастили фирменный стиль G8

Заключение

Не зря говорят: «Что посеешь, то и пожнешь». Растительный мир, дополненный вмешательством графдизайна и слегка подзабытым шармом офисной оргтехники 90-х, взрастил необычный фирменный стиль, который удачно визуализирует принцип фестиваля креативных индустрий G8 — развитие и взаимодействие. Кажется, наш эксперимент удался. А вы как думаете?

2424
10 комментариев

Какие-то удобрения использовали при выращивании? Или фирменный стиль можно назвать органическим?

3
Ответить

а где живут растения после сего эксперимента? беспокоюсь о судьбе обычной травы

1
Ответить

а что ж вы так за нее беспокоитесь?

1
Ответить

Я так по весне пытаюсь вырастить мини огород на подоконнике - лучок, базилик и горошек :D

Ответить

это что,кошечка попала в кадр?лайк)

Ответить

как же залипательно наблюдать как растут цветы

Ответить

А мне понравилось, выглядит завораживающе. Однозначно лайк)

Ответить