Исследования показывают, что непосредственно на продажи, то есть переговоры с клиентом, менеджеры тратят только треть своего рабочего времени. Остальное время тратится на ввод данных, встречи, поиск лидов, планирование дополнительных звонков и другие повседневные задачи, которые имеют мало общего с фактическим циклом продаж. А теперь представьте, сколько времени менеджер может потратить на дополнительное обучение, анализ своих действий, на проведение более качественных встреч, если освободит две третьих своего рабочего времени, которое уходит у него на рутинные обязанности?
А комментаторы чисто ради этой статейки и зарегистрировались)) Прям целое шоу получилось
рад, что тебе понравилось
А чем это отличается от амо срм, битрикс и другими црм, которые давно используются?!
блин, жалко, что когда я работал в продажах не было такого подспорья для моей нервной системы )
Анализ диалогов, это здорово. Только нужен идеальный скрипт продаж, в качестве образца для сравнения диалогов продавцов.
Хороший скрипт учитывает все указанные в статье метрики, при наличии хорошего скрипта смысла в сервисе нет.
Идеальный скрипт формируется на основе саммобучающейся нейросетки. На входе достаточно загрузить фреймворки квалификации и параметры SQL (если не считать исторические данные, в случае их наличия). В этом и вся суть, что анализировать скрипт просто, но из клиентов никто не хочет общаться со скриптом. а salesai.ru анализирует "неструктурированный" диалог.