Вы замечали, как быстро расходятся деньги?

Вы замечали, как быстро расходятся деньги? С утра у тебя на счету долгожданная сумма, а к вечеру - оп .. уже намного меньше.

Я сейчас не про людей, страдающих шопоголизмом, а про бизнес и его необходимые расходы. И даже если вы уговариваете себя, что траты были необходимы, всё равно осадок от мыслей о том, куда всё так стремительно ушло и о том, что можно было бы немного сэкономить, остаётся.

А знаете, чем отличается шопоголик от бизнесмена? Правильно мы должны вести учёт. Бизнес требует не просто вклада в развитие и сервис, а предварительного планирования и учета всех расходов. Иначе мы тихо и незаметно для самих себя (но очень заметно для других), превратимся в того "городского сумасшедшего" бизнесмена, который всем рассказывает об успешном бизнесе, но никак не может четко ответить на вопрос «насколько успешный твой успех» и «какая сумма операционных расходов».

Дайте угадаю, что вас напрягает в этой заметке. Слово ДОЛЖНЫ. В наше время пропаганды о том, как легко нужно жить, о том, что не нужно делать то, что делать не хочешь… и сразу наступит счастье и умиротворение, не каждый может реально посмотреть на вещи и отделить Важное от НЕважного. Да и не хочется. А может, и не нужно вовсе так напрягаться с учетом? Может они правы?!ОНИ правы! Вам, генеральному директору или собственнику с учетом действительно напрягаться не нужно! Оставить контроль по основным статьям - да, обязательно. Но не вести самостоятельно весь огромный объем по вечерам. Некоторые нанимают менеджера-экономиста-бухгалтера. При расширении - двух, трех сотрудников. А что, если вы не хотите или нет пока достаточной прибыли для найма?

Вот оно, долгожданное решение Мы живем в мире, где всё стремится к автоматизации. К счастью, и учёт наших действий и финансов тоже.

Решение - телеграмм-бот, который формирует учёт автоматом!

2 комментария

решение - не бот, а грамотное планирование, без бота планировать не сложнее, чем с ботом;)

Ответить

Согласен, бот это инструмент... Он высвобождает время того кто занят планированием. Обычно ботов берут те у кого нет ни CRM ни другой сложной системы и некоторые вели учет на бумажке, а то и вовсе не вели - оценивали по карточке и наличным в кошельке. Бот помогает грамотному планированию т.к. записывает траты и позволяет проанализировать действия.

Ответить