Дайте угадаю, что вас напрягает в этой заметке. Слово ДОЛЖНЫ. В наше время пропаганды о том, как легко нужно жить, о том, что не нужно делать то, что делать не хочешь… и сразу наступит счастье и умиротворение, не каждый может реально посмотреть на вещи и отделить Важное от НЕважного. Да и не хочется. А может, и не нужно вовсе так напрягаться с учетом? Может они правы?!ОНИ правы! Вам, генеральному директору или собственнику с учетом действительно напрягаться не нужно! Оставить контроль по основным статьям - да, обязательно. Но не вести самостоятельно весь огромный объем по вечерам. Некоторые нанимают менеджера-экономиста-бухгалтера. При расширении - двух, трех сотрудников. А что, если вы не хотите или нет пока достаточной прибыли для найма?
решение - не бот, а грамотное планирование, без бота планировать не сложнее, чем с ботом;)
Согласен, бот это инструмент... Он высвобождает время того кто занят планированием. Обычно ботов берут те у кого нет ни CRM ни другой сложной системы и некоторые вели учет на бумажке, а то и вовсе не вели - оценивали по карточке и наличным в кошельке. Бот помогает грамотному планированию т.к. записывает траты и позволяет проанализировать действия.