Забегая вперёд, скажем, что изменения оказались не очень драматичными: идея, «зашитая» в айдентику нравилась, так же как и цвета, но несколько моментов пришлось оживить. Среди аудитории имелись нелестные отзывы о рубленых, жёстких формах и резких линиях в логотипе. Не хватало аппетитности и дружелюбности. Необходимо было отреагировать на эти комментарии и уйти от ненужных ассоциаций.
Вымученные 42 в угоду контрформы. Невнятная типографика. Ну случаются говенные проекты, перелистните уже. Ток в сл раз не демонстрируйте такие работы. Главное — что бы донер был вкусный и всем будет похрен какая у них айдентика
Комментарий не про дизайн.
Как в анекдоте про плохой бардель- Надо проституток менять, а они кровати двигают.
Если шавуха шлак, то хоть зарисуйтесь.
Определённо лучше.
Спасибо. Мы лишь улучшили то, что можно улучшить, так как проект набирает обороты. Мы скорректировали читаемость и восприятие.
Кажется, стало совсем беззубо.
И скажите, почему в России так любят отрубать ножки у буквы Д. За что?
Комментарий недоступен