LINII

+144
с 2020

Брендинговое агентство с фокусом на ритейле и horeca

59 подписчиков
29 подписок

Мы в LINII провели дизайн-исследование и составили рекомендации по работе с дизайном для каждого из 12 главных архетипов брендов, чем рады поделиться с коллегами.

Как работают архетипы в дизайне
54

У винного нейминга есть своя ярко выраженная специфика: подавляющее большинство названий привязаны к топонимам или к истории мест, где расположены виноградники, либо к фамилии основателя бренда. Многие владельцы новых виноделен поддерживают сложившуюся традицию — по этикеткам российских вин, например, можно изучать географию наших южных регионов. В…

9

С первого взгляда может показаться, что ставка на человеческие ресурсы и микроклимат внутри команды — это очередной тренд, который все декларируют. Мы и сами достаточно читаем, слушаем подкасты и курсы на подобные темы. И выяснили, что мало кому удаётся создать и внедрить что-то такое, от чего у сотрудников горели бы глаза, подтягивались скиллы и н…

Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось
11

В LINII часто обращаются, когда нужно за кем-то переделать проект. И вот, впервые за 10 лет, наше агентство столкнулось с редизайном собственной работы — айдентики технологичной сети кафе быстрого питания «Донер 42», которую мы сделали в прошлом году.

16

Это довольно волнительно — презентовать новый бренд, который мы разработали всего за 4 недели и у которого, мы уверены, большое будущее. Расскажем, как все было.

32
linii.group

По данным 3A Business Consulting, спрос на детское питание в России остается самым высоким в мире. Брендинговое агентство LINII рассказали о специфике детских брендов, а также о том, как компаниям стать успешными на этом рынке

9
Дмитрий Буренко — директор по развитию LINII<br />

Дмитрий Буренко, директор по развитию LINII, поделился своим взглядом на тренды в брендинге-2021.

3
Источник обложки: https://www.behance.net/gallery/108891247/The-Front-Room

Ресторанный сектор сильно просел в 2020-м. По данным Росстата ещё в середине года оборот ресторанного рынка РФ упал на 42%. LINII специализируются на брендинге и дизайне пространств в сферах ритейл и HoReCa и просто любят ходить в рестораны с хорошей кухней и интересными конц…

3

Как экономить слова, чтобы их хватило будущим поколениям?

<p>Дмитрий Буренко, директор по развитию LINII</p>
1

Выбор брендингового агентства — сложный и болезненный процесс: цена ошибки высока и обычно измеряется в крупных суммах. Как выбрать агентство и грамотно построить работу?

<p>Фото: Balazs Ketyi / Unsplash</p>
1