В отличие от триггера «Игра», эта концепция в первую очередь должна заинтересовать родителей, которые при любой возможности хотят научить ребенка чему-то новому. Производители могут поместить на упаковку разные задания, головоломки, буквы или цифры, а также познавательные комиксы для детей. На уровне коммуникации бренды, акцентирующие внимание родителей на развитии, подчеркивают, что в их продукте содержится много витаминов для роста малышей. Эта территория также хорошо подходит, если компания выпускает новый продукт, но на эмоциональном уровне «цепляет» меньше, чем упаковки, транслирующие нежность и заботу.
Очень интересно. Не знала о многом и даже не подозревала.
спасибо.
Отличная статья,все разложено на составляющие.Очень здорово,что разработчики так мудро и по доброму продвигают бренд
благодарим за отзыв.
Согласен с другими. Это и правда необычно и интересно
Спасибо за статью!
рады быть полезными.