LINII

+137
с 2020

Брендинговое агентство с фокусом на ритейле и horeca

55 подписчиков
29 подписок
Как работают архетипы в дизайне

Мы в LINII провели дизайн-исследование и составили рекомендации по работе с дизайном для каждого из 12 главных архетипов брендов, чем рады поделиться с коллегами.

Как работают архетипы в дизайне
53
Другой винный нейминг

У винного нейминга есть своя ярко выраженная специфика: подавляющее большинство названий привязаны к топонимам или к истории мест, где расположены виноградники, либо к фамилии основателя бренда. Многие владельцы новых виноделен поддерживают сложившуюся традицию — по этикеткам российских вин, например, можно изучать географию наших южных регионо…

Другой винный нейминг
9
Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось

С первого взгляда может показаться, что ставка на человеческие ресурсы и микроклимат внутри команды — это очередной тренд, который все декларируют. Мы и сами достаточно читаем, слушаем подкасты и курсы на подобные темы. И выяснили, что мало кому удаётся создать и внедрить что-то такое, от чего у сотрудников горели бы глаза, подтягивались скиллы…

Cтенгазета 2.0: как LINII запускали внутреннее медиа, и что из этого получилось
10
Каминг-аут от LINII: как мы редизайнили свой же проект
Каминг-аут от LINII: как мы редизайнили свой же проект
16
«Молниеносный» брендинг для «Донер 42» от LINII

Это довольно волнительно — презентовать новый бренд, который мы разработали всего за 4 недели и у которого, мы уверены, большое будущее. Расскажем, как все было.

32
Какие эмоциональные триггеры используют успешные бренды детского питания?
linii.group

По данным 3A Business Consulting, спрос на детское питание в России остается самым высоким в мире. Брендинговое агентство LINII рассказали о специфике детских брендов, а также о том, как компаниям стать успешными на этом рынке

8
Три тренда в брендинге-2021
Дмитрий Буренко — директор по развитию LINII<br />

Дмитрий Буренко, директор по развитию LINII, поделился своим взглядом на тренды в брендинге-2021.

3
Как дизайн может помочь ресторанному бизнесу?
Источник обложки: https://www.behance.net/gallery/108891247/The-Front-Room

Ресторанный сектор сильно просел в 2020-м. По данным Росстата ещё в середине года оборот ресторанного рынка РФ упал на 42%. LINII специализируются на брендинге и дизайне пространств в сферах ритейл и HoReCa и просто любят ходить в рестораны с хорошей кухней и интересными концепциями. Мы, конечно, почувствовали этот кризис на себе, в повседневно…

3
ЭКО-НЕЙМИНГ
<p>Дмитрий Буренко, директор по развитию LINII</p>

Проблемы экологии у всех на слуху. Мы перепотребляем и используем ресурсов значительно больше, чем нам нужно. Это оказывает негативное воздействие на окружающую среду и вызывает изменения, которые происходят на нашей планете.

1
Как выбрать брендинговое агентство?

Выбор брендингового агентства — сложный и болезненный процесс: цена ошибки высока и обычно измеряется в крупных суммах. Как выбрать агентство и грамотно построить работу?

<p>Фото: Balazs Ketyi / Unsplash</p>
1