Все почти готово и близится к финалу, доделываем проект. Заходим на территорию оформления retail-пространства, продумывая на уровне идей и референсов, как можно поддержать концепцию энергии, молнии и космоса в интерьере — это и особая, интересная мебель, прибывшая с космического корабля «Звездных Войн», и неоновые улицы Night City из мира киберпанка будущего, и яркие, световые акценты, похожие на всплески разряда молнии, разрывающие пространство. Подготавливаем носители: вывеску, фирменный паттерн, упаковку и тп. Готовим мини-гайд, где прописываем правила использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов в разных каналах коммуникаций. Собираем финальные файлы к передаче в типографию. Кажется, все успели... Выдыхаем!?
Интересная статья. Спасибо за подробный рассказ об этапах работы. Лого супер!
@Инспектор у нас тут очевидные накрутки с ботами.
благодарим.
Классный проект! Уже очень хочу попробовать!!!
20 рублей заработали.
Комментарий недоступен
очень трендовые цвета жёлтый и серый, классно выглядят вместе