Открыть магазин без товара: 4 шага к бизнесу на китайшопах

Открыть магазин без товара: 4 шага к бизнесу на китайшопах

В век интернета любой желающий может зарабатывать по сети, при этом находясь в любой точке земного шара. Но не все торопятся воспользоваться этой возможностью.

Тем, кто еще не знает, насколько просто создать собственный бизнес в интернете, я попробую рассказать о дропшиппинге.

Dropshipping — это модель бизнеса, при которой у продавца есть интернет-магазин, но нет склада. Он заказывает товар только после оплаты со стороны конечного покупателя, и доставка к клиенту производится непосредственно от поставщика. Таким образом, дропшиппер физически не видит товар, который представлен на его сайте.

Рабочая модель такого бизнеса выглядит так:

PAYPAL — SHOPIFY — DROPWOW — FACEBOOK

  • Регистрируем ИП / LLC, привязываем к нему PayPal;
  • Создаем магазин в конструкторе Shopify;
  • Устанавливаем приложение Dropwow;
  • Покупаем рекламу на Facebook/Instagram и тестируем.

Регистрация

Регистрация требуется, чтобы вести бизнес законно и иметь возможность выводить деньги на личные счета.

Можно зарегистрировать ИП в России, но при этом сложно подключить к нему актуальные за рубежом платежные системы. В то же время, при регистрации LLC в США проблем с подключением PayPal не возникает.

Разумеется, госпошлина при регистрации в США выше ($50-500 против 800 рублей в России). Но — что удобно — LLC можно открыть и дистанционно.

Создаем магазин

Для начала нам потребуется собственная торговая площадка. Её несложно собрать самому — для этих целей в сети есть специализированные онлайн-конструкторы.

Одним из таких инструментов является Shopify. Для работы с ним достаточно приобрести месячный план стоимостью $30 и оформить интерфейс сайта. Это недолго и не требует навыков программирования.

Но именно на этом этапе создается продуктовая страница, определяющая успех продаж. Это всё, что видит пользователь на сайте: фотографии, описания, цена и скидки, попапы и т.д. Это лицо товара. Если вы зацепите покупателя здесь, у вас самые высокие шансы получить заказ.

Находим товары и поставщиков

Вы бы уже могли принимать заказы... но вам пока еще нечего продавать. Чтобы исправить это, проще всего подключиться к коммерческим площадкам, таким как Dropwow.

Dropwow — специализированный сервис для работы по модели дропшиппинг. С одной стороны на нем представлены поставщики, которые загружают на площадку свои каталоги товаров. С другой — интернет-магазины, которые могут импортировать эти товары прямо себе на витрину. При этом продавцу не приходится общаться с поставщиком, согласовывать с ним график доставки и другие детали сделки.

Плюсы использования Dropwow: для интернет-магазинов он бесплатен, а товары, представленные на нем, можно добавить на свою витрину в любой момент.

Выбираем интересующие вас товары, импортируем их в магазин и проставляем цены. Чтобы правильно выбрать ценовую стратегию, учтите все свои расходы: себестоимость и доставку, комиссию платежной системы и стоимость рекламы.

Сервис позволяет применить общую ценовую стратегию для всех категорий товаров: достаточно указать, какую наценку на товар вы хотите получить, чтобы оставаться в плюсе.

Размещаем рекламу

Предположим, вы уже определились с целевой аудиторией и выбрали товары для реализации. Осталось только рассказать о вашем товаре людям.

Легче всего запустить рекламу по направлению Европы и США: в Facebook и Instagram лучше всего проработана аудитория этих регионов. К тому же, по сравнению с российским сегментом рынка, западный срез FB более платежеспособен.

Запускаем рекламные кампании с ограничением $5 на один товар — этого вполне достаточно. Обычно Facebook расходует их за сутки — поэтому проверять результаты тестов лучше хотя бы раз в день. По итогам отбираем товары с конверсией и увеличиваем бюджет на них. Товары без конверсии лучше заменить на другие.

Тестирование может стать самым долгим этапом запуска бизнеса: некоторые товары продаются хуже других и ваша первостепенная задача — найти сегмент с наибольшим спросом и прорываться в него. Чем больше стартовый бюджет на тесты, тем лучше. Планируйте его из расчета хотя бы на $200-300.

Подводные камни

Разумеется, не всё идеально просто и радужно: есть по меньшей мере два машинных алгоритма, которые могут помешать быстрой раскрутке бизнеса.

Во-первых, если резко поднять цену товара на Facebook, алгоритмы сети решат, что у вас слишком низкая стоимость клика и увеличат ее в три раза. Но способы обойти эту проблему есть: можно повышать цену постепенно (на 30% каждые три дня) или создать дубль объявления, но с более высокой ценой (а старое потом удалить).

Во-вторых, существуют алгоритмы платежных систем. Они могут блокировать активность по счету, если сочтут ее аномальной. А система вполне может счесть ее таковой, если реклама привлечет неожиданно большой поток клиентов. Необходимо зорко следить за тем, чтобы платежка оставалась в рабочем состоянии.

Плюсы бизнес-модели:

  • Нет расходов на аренду склада;

  • Низкий входной порог (стартовый бюджет в пределах $1000);

  • Низкая себестоимость товара (в среднем — около $10);

  • Нет жесткой привязки к категории товара;

  • Быстрый запуск (можно уложиться в месяц);

  • Не требует много времени (2-3 часа в день для тестов);

  • Упрощенное ведение бизнеса (моментальная выгрузка товаров, калькуляторы цен, синхронизация отчетности и трекинга доставок).

На самом деле, бизнес в такой связке вполне можно вести и с другими гео, а не только с США и Европой. Если верить статистике Dropwow, неплохую отдачу платформа демонстрирует по Австралии и Канаде (особенно в дни распродаж — Черную Пятницу и Киберпонедельник).

Кроме того, на рынке масса других онлайн-конструкторов, дропшиппинг-площадок, платформ, на которых можно закупать рекламу и генерировать трафик. Модель так или иначе будет работать, но ее составляющие (и, соответственно, результаты работы) могут различаться.

Опыт дропшипперов

Мой магазин – женский бутик. Я продаю одежду, ювелирные изделия и аксессуары. Самые продающие товары – костюмы-двойки и купальники.

Миранда Лори, женская одежда и аксессуары

Сейчас мой месячный доход составляет порядка $3000. Последние три месяца он рос темпами +100% в месяц. А магазину всего три месяца.

Совет начинающим: лучший способ начать – сперва исследовать свою нишу, а потом просто действовать. Действовать – единственный способ чему-то научиться.

Я начала работать с Dropwow в апреле, чтобы иметь дополнительный заработок к пособию по инвалидности. Раньше после оплаты счетов денег совсем не оставалось.

Тэмми дела Круз, магазин одежды

Поначалу я продавала детские льняные рубашки для мальчиков (мой лучший товар), штормовки, а также красно-белые и синие женские платья. В общем, мои топовые товары — одежда.

Сперва я тратила на рекламу в Facebook около $50 в месяц. Я бы сказала, что на рекламу трачу порядка 75% дохода. Сейчас уже учусь тратить меньше, в Facebook пользуюсь только функцией “продвижение”.

Но Ebay — совершенно другая история, там нужно внимательно следить за состоянием счета, у них высокие ставки. С двумя сайтами приходится быть осторожным — можно не сразу заметить, что весь доход тратишь на рекламу.

Чем мне нравится Dropwow? Мне нравится, что мои заказы в полном порядке — достаточно просто оплачивать товар. Dropwow делает все остальное: доставляет заказ клиенту, предоставляет трекинг-номер, а недавно вместе с товаром начало импортироваться и его описание.

Совет для начинающих: начинайте с малого. Я сперва добавила слишком много вещей — покупатели, наверное, были в шоке.

Для заманивания клиентов в магазин я использую небольшие хитрости: например, рекламирую рождественские товары в июле. И вообще все товары пробовала продвигать летом.

Общайтесь с покупателями, объясняйте им, что вы посредник и не имеете товара на руках. Предоставляйте им трекинг-номера сразу, как только они приходят к вам. А для отслеживания заказов можете использовать специальные сайты — например, Postal Ninja.

Ну и повторюсь: следите за рекламным бюджетом на Facebook и особенно — на Ebay. Не успеете моргнуть — он закончится.

2626
30 комментариев

Т.е. мы открыли дропшиппинг сервис для мамкиных дропшипперов, что бы они смогли просто дропшиппить через наш дропшиппинг?

21

Какой то скрытой рекламой Dropwow попахивает. Было бы все так просто

6

Да, статья рекламирует Dropwow, т.к. номер Whatsapp у них русский +7 977 482 36 76, на сервере Dropwow хостятся русские домены http://domaintz.com/tools/reverse-ip/185.26.97.195.
Т.е. Владислав замутил сервис и пиарит его, но не факт, что вы заработаете денег на этом, а Владислав заработает =)))

18

Почему "скрытой"? Это именно рекламная статья.

4

ну, всяко проще, чем самому заморачиваться логистикой с ручным оформлением заказов. и склад. господи, СКЛАД.
как сын мелких предпринимателей скажу: когда квартира забита тюками с одеждой всех сезонов, размеров и расцветок - это попросту *некомфортно*. если бы они начинали бизнес сейчас, я бы их за уши потащил на такую платформу.

8