Я заказал еду, посматривал на карту, чтобы, когда курьер подойдёт, я мог ему позвонить, если вдруг он остановится у подъезда. Мало того, что он не подошел на этаж, хотя по правилам сервиса, он должен привести мне еду в пункт назначения (в личных данных квартира указана была). Как только курьер подошел к моему подъезду, я стал звонить через функцию "позвонить курьеру". Он не отвечал более 5 минут, в итоге поднял трубку, и сказал: "ты кто, заказ отменить, твоя яндекс связаться". В итоге мне, несмотря на то, что я предоставил скриншоты с моими попытками дозвониться до курьера, сказали, что деньги не вернут, а ситуация, конечно, не из приятных, но зато курьер вкусно покушает, а ресторан получит твои деньги.
С кайфом поесть дома после рабочего дня не получилось, хотя бы с кайфом высказал все работнику поддержки, который мне спамил смайлики после каждого сообщения. "Блин, неприятно, да, но денег не вернуть, lmao bruh :("
У нас в Деливери была история круче.
Курьер подошёл к дому со стороны, где нет подъездов и стоял там 5 минут.
Не звонил, не писал, поддержка тоже.
В итоге, поддержка по навигатору посмотрела, что курьер у дома был? Был. Значит это мы виноваты.🙃
Комментарий недоступен
Вы не понимаете, это все одна большая благотворительная кампания!
Комментарий недоступен
А что за номер? Телефона?
А почему курьер не стал до квартиры еду приносить? Мне никогда на телефон не звонят, только в домофон
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Опыт действительно очень неприятный, в котором хотелось бы разобраться. Отправьте, пожалуйста, обращение на нашу почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Обязательно буду ждать и постараюсь помочь!