Повторяющиеся проблемы являются источником потерь производства. Это потери в результате простоев оборудования, выработки бракованной продукции, необходимости переделки продукта и т.д. Решая проблемы, мы хотим верить, что они не повторятся, но в действительности, если мы устраняем симптом, а не истинную причину, то проблема с высокой вероятностью нас «догонит» в будущем. Причем, как водится, в самый неподходящий для этого момент.
как оценивается эффективность проведенного анализа? метрика, формула расчета
Добрый день! Для того чтобы оценить эффективность, можно воспользоваться следующими отчетами в 1С:ТОИР КОРП:
1) отчет «Анализ частоты причин дефектов» (предназначен для анализа частоты возникновения причин дефектов за указанный период);
2) отчет «Динамика возникновения причин дефектов» (для анализа динамики возникновения причин дефектов в количественном выражении графическом виде за указанный промежуток времени);
3) отчет «Процентное соотношение причин дефектов» (для анализа динамики возникновения причин дефектов в процентом соотношении в графическом виде за указанный промежуток времени);
4) отчет «Рецидивные дефекты» (с помощью данного отчета можно получить информацию о повторяющихся дефектах, их количестве и в случае их рецидивности сделать соответствующий вывод по ранее разработанному анализу причин, данный отчет доступен при использовании функционала «Рецидивные дефекты»);
5) кроме того, в 1С:ТОИР КОРП есть показатель KPI «Количество рецидивных дефектов», которым также можно воспользоваться для оценки.
Для получения более подробной информации можно записаться на встречу с экспертом по автоматизации ТОиР: +7 (499) 271-30-78, toir@desnol.ru