В общем ситуация такая. CRM у нас нет. Наши менеджеры по продажам у новых клиентов спрашивают от куда они узнали о нас и в конце недели в свой отчет они пишут эту инфу: Яндекс, сайт, Вконтакте, (Экстремисская соц.сеть), 2ГИС, друг посоветовал и тд...
Комментарий недоступен
Спасибо, в принципе вариант. Попробую посмотреть клики "позвонить" на странице.
Правда тут возникает вопрос: возможно ли таким способом корректно отследить весь трафик? Не сильно ли статистика будет разниться с реальным положением дел?
Такая же проблема. Все менеджеры "В возрасте" и просто не хотят заполнять CRM или тупо не знают, как с ней работать.
Я могу лишь разделить конверсии с seo и директа. Какая конкретно заявка дала продажу, seo или директ хз... Все упирается в crm.
Если найдешь ответ, поделись, плиз)
Здесь больше обиженных клиентов Тинькофф чем акул маркетинга🥲
ответ просто ставить на сайт аналитикс и метрику, делаете прометку у рекламных кампаний, и смотрите отчеты по источникам, все что с меткой рекламная кампаний, что без метки и относится к соответствующему источнику то SEO. Размечать метками можно почти любое размещение. Подробнее просто погуглите.
Честно говоря, не особо понял...
Я подключаю на сайт метрику/аналитику. Далее ставлю метку (подозреваю, что это UTM) на переходы из рекламного объявления. Соответственно, теперь я могу понять от куда трафик - от сео или от рекламы. Но как дальше? Менеджер получает заявку. Вот тут и появляется мой вопрос из статьи - как понять от куда заявка? Из Рекламы или из сео? Повторюсь, СРМ у нас нет.