Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Рубрика: DeFi/ GameFi/Move To Earn Информация в статье носит исключительно ознакомительный характер и НЕ является финансовой рекомендацией.
Рубрика: DeFi/ GameFi/Move To Earn Информация в статье носит исключительно ознакомительный характер и НЕ является финансовой рекомендацией.

Обзор проекта Move To Earn (M2E). Часть 2

В предыдущей статье о проекте Dustland Runner мы предоставили краткий обзор о проекте, его предысторию, геймплей и рассмотрели экономику. А как же можно получать вознаграждения, и какова механика игры? Об этом читайте в данной статье!

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Содержание

1) Механика игры

ВознагражденияТранспортПовествовательный и захватывающий и механизмЗемля и ресурсыСобытияPvPКланы

2) Как начать игру. Краткая инструкция

Механика игры

В игре используются 3 вида материальных ресурсов:

● Ресурсы земли – добываются путем прохождения через землю данного типа ресурса, используемую для заданий и улучшений.

● Реликвии, они же NFT – добываются через прохождение миссий и используются для крафта (модификаций).

● Кристаллы усиления – редкие предметы, получаемые за миссии, которые можно использовать для добавления магических свойств к реликвиям.

У людей в The Dustlands много хлама, и они любят отдавать вам все лишнее, что у них есть, когда вы выполняете их задания.

В процессе игры игроки будут создавать разнообразный инвентарь из мусора, который они могут использовать, чтобы выбрать свой путь развития в игре.

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Метаигра – это стратегический элемент, ориентированный на:

● Оценку вашего инвентаря.

● Планы по улучшению и дополнения, которые вы хотите сделать.

● Выбор и исполнение миссий, за которые предлагают награды.

● Планирование запуска для оптимизации сбора ресурсов.

● Поиск редких кристаллов усиления.

● Использование marketplace для продажи того, что вам не нужно, и покупки того, что вам нужно.

Вознаграждения

Вознаграждения получают за миссии, которые составляют основной игровой процесс Dustland Runner. Их можно принимать на доске объявлений или на экране карты.

Пользователь The Dustlands (Пустынных земель) получает награду за выполнение заданий. Иногда награды – токены DOSE, конкретный NFT или случайный NFT в пределах определенного набора.

Игроки должны иметь в распоряжении запрошенный определенный багаж для владельца бонуса, чтобы получить его.

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

При выборе миссии пользователи будут видеть следующую информацию:

● Расстояние – путь, который предстоит пройти игроку. Нужно бежать из персональной отправной точки (локации в игре) в место, где можно сдать груз.

● Груз – объекты, в которых нуждается заказчик и которые ему нужно перевезти, чтобы завершить миссию.

● Заказчик – персонаж, которому требуется доставить груз.

● Описание – некоторый контекст относительно того, кто заказчик, что хочет доставить и почему.

● Награда(ы) – максимальное вознаграждение, которое игрок может заработать на доставке груза.

● Уровень сложности «Миссии» – рекомендуемый уровень силы для выполнения.

● Прогноз – перечень происшествий, которые, вероятно, произойдут во время миссии. Например:

○ Корсарский захват

○ Разбойническое преследование

○ Нападение монстров

○ Враждебные явления погоды

(Песчаная буря, Солнечная вспышка и тому подобное).

Принимая миссию, игроки смогут выбрать свою экипировку, которая состоит из:

● Транспортного средства, размер которого влияет на максимальную грузоподъемность.

● Количества слотов для реликвий (модификаций) – это обеспечивает повышение характеристик вашего снаряжения (в зависимости от выбранной техники).

● Расходных материалов, которые сжигаются при выполнении определенных условий в миссии. Их можно использовать для защиты вашего автомобиля или для обеспечения сохранности вашего груза.

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Транспорт и уровень мощности

Хотя это не обязательно для игры, но игроки могут приобрести транспортные средства NFT, как только это станет возможным. У каждого средства передвижения есть набор неизменяющихся качеств, в общих чертах соответствующих редкости NFT.

Транспортные средства предоставят различные преимущества при отправке на задание. Например:

● Показатель мощности – величина, которая показывает полезность средства передвижения. Более высокая отметка этого значения говорит о том, что игроку доступны задания соответствующей сложности.

● Доступное общее количество ячеек для хранения экипировки – в средствах передвижения, которые отличаются меньшими габаритами, соответственно меньше ячеек модификаций реликвий.

● Скорость. Показатель скорости обратно пропорционален расстоянию, которое нужно пробежать игроку, чтобы завершить миссию. Выше скорость – меньше путь, и наоборот.

● Дальность действия – наибольшая длина между отправной точкой и точкой завершения миссии.

● Защита – показатель сопротивляемости средства передвижения к атакам, угонам и погодным условиям.

● Атака. Сопротивление, которое возникает в ответ на нападение.

Показатель уровня мощности

Все средства передвижения и модификации реликвий, которые есть у игрока в инвентаре, имеют «Уровень мощности».

Это используется для приблизительного определения того, насколько полезен предмет в целом для влияния на прогресс игрока.

Когда игрок собирает транспортное средство или рюкзак (который будет у игроков помимо транспортного средства), ему будет выдаваться общий уровень силы, который представляет собой среднее значение всех используемых NFT.

Каждая награда имеет минимальный и максимальный уровень мощности, который можно использовать для участия в миссии. За пределами этого диапазона игроку не разрешается участвовать в охоте за наградами.

Однако то, что игроки могут участвовать в миссии, не означает, что она закончится успехом.

Повествовательный и захватывающий механизм

Каждая основная миссия, в которой участвует игрок, имеет повествовательный компонент.

Повествование следует структуре игры в альтернативной реальности Lite (ARG-lite), где фрагменты повествования разворачиваются по мере того, как игрок продвигает действие (бегая).

«В вашей миссии в качестве Dust Runner вы раскроете секреты The Dustlands (Пустынных земель), узнаете о теневых жителях, а также о таинственной силе».

Помимо захватывающего повествования, ваш дружелюбный куратор Dust Runner будет предоставлять уведомления о вашем продвижении к месту назначения, включая информацию о темпе, ориентирах, уведомления о том, через какие земли вы проходите, и о любых странных погодных явлениях, поджидающих в пути в данное время.

Вам достаточно будет разблокировать повествование в любом порядке, в котором вы хотите пройти испытание, и собрать воедино загадку, которая выходит далеко за пределы The Dustlands.

Земля и ресурсы

Каждое задание локализовано в границах участка земли. Численность участков лимитирована в связи с ограниченностью, все участки переходят в собственность через покупку земельных пакетов. Изначально количество участков доступной земли будет мало, в будущем доступной земли будет добавлено больше, чтобы увеличить область игрового пространства The Dustlands. Увеличение количества доступных участков будет проходить медленно, чтобы обеспечить дефицит земли и ценность для игроков.

Пакеты земель содержат землю определенного типа со следующими свойствами:

● Редкость — чем уникальнее земля, тем меньше шансов, что она появится в наборе.

● Местоположение. Каждый участок земли привязан к определенному месту на карте The Dustlands (Пустынных земель).

● Название. Каждому участку земли присваивается уникальное имя, которое отображается на карте игрока.

● Ресурс. Земли различаются тем, какие ресурсы можно на них собирать.

● Изобилие. Изобилие зависит от редкости и определяет количество ресурсов, которое может дать земля.

Каждый игрок, проходящий по земле в заданном маршруте, находит заданное число ресурсов, предоставляемое этой землей. Часть этой коллекции ресурсов идет непосредственно игроку, которому принадлежит земля.

Когда игроки выбирают миссию для участия, они выбирают земли, в которые они попадут.

Кристаллы усиления и груз

Кристаллы усиления открывают магический путь эволюции. Эти кристаллы загадочны и могут быть получены в виде редких наград в миссиях, испытаниях и боевом пропуске.

После того как игрок получил кристалл усиления, его необходимо зарядить, поглотив земельные ресурсы соответствующего типа. Каждый тип кристалла имеет несколько уровней эволюции, которые требуют все больше и больше ресурсов для зарядки.

Заряженные кристаллы позволяют реликвиям повысить предел мощности, а также добавляют им магические свойства.

Груз используется в качестве разблокировки для наград (и, следовательно, сюжетных линий). В начале игры миссии требуют груз, который легко найти и получить. В процессе игры нужно будет комбинировать предметы для получения предмета высшего качества.

Принцип вознаграждения

Игроки получают вознаграждение за выполнение ежедневных, еженедельных и ежемесячных этапов. Каждая веха имеет ряд соответствующих заданий, которые необходимо выполнить в игре, чтобы заработать соответствующие награды.

Например:

● Завершить миссию

● Выиграть битву PvP

● Создать новое приспособление/мод для транспорта.

Боевой пропуск и сезоны

Боевой пропуск – это совокупность структур линейного развития, ожидаемая к появлению на дальнейшем этапе разработки.

Появится возможность получать вознаграждения за регулярное внимание к игровому процессу в течение длительного отрезка времени. Каждый сезон игроки смогут покупать боевой пропуск, который позволит им получать отличные награды на каждом уровне прогресса.

Вознаграждения включают, но не ограничиваются только этим списком:

● Сезонные уникальные NFT

● Единицы активов DOSE

● Реликвии

● Кристаллы усиления.

Каждый сезон имеет соответствующую сюжетную линию, которая раскрывается в новых заданиях.

PvP в будущем

Хотя первоначальный запуск ориентирован на одиночную игру и метаигру, в долгосрочной перспективе компания хочет, чтобы игроки сражались в Dustlands Player vs Player.

Для участия в PvP игрокам необходимо будет выбирать наземную локацию и вносить плату (в DOSE). Игроки будут сопоставляться с противником, который недавно посетил ту же землю.

В этот момент игроки увидят статистику своего противника и смогут собрать свое снаряжение и запустить PvP, чтобы атаковать его. После того как забег завершен, игра определяет победителя боя.

Победитель сможет получать несколько токенов DOSE вместе с владельцем земли. Оба игрока получат определенное количество рейтинговых очков в зависимости от относительной разницы в уровне их силы.

Соперники будут выбираться на основе системы ранжирования лиги, где игроки продвигаются вверх или вниз в рейтинге, когда они набирают определенное количество рейтинговых очков.

Вступительные взносы (и, следовательно, награды) для PvP будут зависеть от лиги игрока.

Кланы

На этапе после запуска планируется еще больше продемонстрировать разрозненный клановый характер The Dustlands, позволяя игрокам встать на сторону клана. Каждый участок земли представляет собой одну из возможных территорий, во главе которой стоит землевладелец.

Игроки могут временно (безопасно) одолжить модификаторы реликвий владельцу клана, чтобы помочь ему укрепить землю.

После начала кланового события пользователям становится доступен выбор любого участка земли для общей атаки. Ущерб, нанесенный укреплениям, переносится между атаками, и общими усилиями игроки могут разрушить укрепления.

Награды распределяются между адептами каждого клана соответственно продолжительности укрепления.

Как начать игру

«Добро пожаловать в DUSTLAND, новичок.

Если вы решили стать Dust Runner, внимательно отнеситесь к следующему:

1. Вы – внештатный сотрудник доставки. Ваша задача – мчаться по Dustlands (Пустынным землям).

2. Двигайтесь, куда бы вас ни привела работа… Но помните, машин здесь мало. Начиная двигаться, вы быстро соберете все что нужно в кратчайшие сроки.

3. Задачи достойно оплачиваются, но ведь так и должно быть :-).

4. Dust running (бегуны пустыни) – опасная авантюра. Остерегайтесь разбойников или монстров пустыни, которые видят в вас обед.

5. Ваш багаж – чья-то ценность. Внимательно следите за ней.

6. И важно – мы, Dust running, никогда не снимаем наушники. Они спасают от постоянного воя пустыни и являются ключом к успеху вашего приключения.

А сейчас, когда вы знаете все, осмотрите доску объявлений и возьмите первое задание.

О, и одна важная деталь… Никогда не переставайте двигаться вперед... Просто поверьте мне на слово».

Записка от Sketchy Jak

Для того чтобы начать играть, первое, что необходимо – это установить приложение и выбрать миссию. Приступим?!)

1. Рассмотрим на примере для Android. Скачайте приложение на Android. Если у вас нет аккаунта, нажмите на кнопку «Greate account».

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

2. Введите свой email и придумайте уникальный пароль для аккаунта. Далее кликните внизу «Greate account».

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

3. На адрес почты, который вы указали при регистрации, придет код для подтверждения, его нужно ввести в окне верификации и нажать «Verify account».

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Поздравляю, вы зарегистрированы!

Начать игру после регистрации очень просто.

Появится основное меню с выбором пунктов и прохождением миссий.

4. Для того чтобы начать первую миссию, нажимаем Mission 1. Откроется информационное меню Миссии 1, где можно послушать аудиоисторию и посмотреть потенциальные награды за эту миссию.

5. Для старта Миссии 1 нажимайте «Start mission».

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры
Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

6. В основном меню снизу появится 5 пунктов:

Missions (миссии)– они будут открываться по мере прохождения и обновления версий приложения.

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Inventory (инвентарь) – здесь будут отображаться все ваши предметы и ресурсы.

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Statistics (статистика) – здесь можно будет посмотреть ваши результаты за неделю, месяц, год или за все время, а также – общее количество дистанции и за какое время вы ее прошли:

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Longest Continuous Run– самый длинный забегLongest Running Streak– самая продолжительная серия по днямRuns started– количество забеговMissions Completed– количество завершенных миссий.Run Logs (журнал забегов).

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Settings (настройки) – здесь можно выйти из своего аккаунта. Настроить отображение дистанции в километрах или милях. Поставить обратный отсчет до старта забега от 3 до 60 секунд или вовсе отключить его. Указать громкость музыки в приложении.

Как получать вознаграждения в Dustland Runner. Механика игры

Эта игра может быть увлекательной, держать в тонусе и постоянном желании «прочесть» повествование до конца и спасти мир! Слушать аудиорассказ и быть в движении каждый день – это будет увлекательно!

А вы как считаете?

Может, кто-то из вас уже следит за этим проектом и может поделиться подробностями, которые мы не раскрыли, пишите скорее нам, мы открыты каждому из наших читателей и ждем ваши предложения и секреты по каждому из известных вам проектов!

👉В наших соцсетях много полезной информации и ламповая атмосфера, присоединяйтесь!

33
2 комментария

Заработать удалось на этой игре?)

На данный момент в игре не интегрирован заработок. Сейчас идет альфа тест, за прогулки дают билеты. Когда внедрят токен, можно будет зарабатывать и обменять ранее заработанные билеты на токен.

1