Дефицит по оригинальным и особо сложным электронным компонентам, поставляемым из Европы, скорее всего, будет, т. к. в России не производятся аналоги. В частности, это системы ABS, ГРМ, рулевые рейки, насосы и помпы, тормозные системы, микрочипы, электронные блоки управления двигателем (ЭБУ), коробки передач и т. д. С такими трудностями столкнутся автовладельцы марок BMW, AUDI, Mercedes, VW. Аналогичная ситуация ждёт владельцев люксовых авто (Bentley, Rolls-Royce и т. д.) и спорткаров (Lamborghini, Porsche, Ferrari и т. д.).
О! Цикл воодушевляющих статей подъехал!
Мне вот интересно, у российских производителей запчастей производственные линии тоже исключительно отечественные? Потому что если ответ "нет", то как только они начнут ломаться, то производство отечественных запчастей может немного закончиться.
У российских компаний имеются как отечественные, так и иностранные производственные линии. Иностранное оборудование не является исключительным и имеет широкую географию поставок, в том числе из стран Азии.
Тоже такой вопрос появился
Вот где реально нужна маркировка. И эту маркировку можно двигать локальным стартапом без участия монополистов, на достаточно простом софте.