Кейс: Агентство Zebra Hero — о создании «прилипчивой» рекламы для продвижения китайского магазина Tmall в России
Задача кампании — помочь пользователям запомнить отличие Tmall от AliExpress.
Задача кампании — помочь пользователям запомнить отличие Tmall от AliExpress.
А разве Tmall — это не то же самое, что AliExpress ???
Конечно нет, у них ведь есть джинглы !
Нет, у Tmall склады в России и ассортимент меньше
ВСИГМΣ вроде даже норм.
Х
Спасибо, поставил на рингтон
зарегилась на vс, чтобы написать: Ребята, супер!
Крутая идея и исполнение 🔥
Узнаваемость можно поднять, но как этими джинглами решается
Другая проблема: люди думают, что Tmall — это то же самое, что AliExpress, поэтому боятся заказывать там дорогую технику.
Они в Китае на отдельном домене сидят, а тут поддомен, может это повлияло бы
"Другая проблема: люди думают, что Tmall — это то же самое, что AliExpress, поэтому боятся заказывать там дорогую технику. (...) Tmall — это интернет-магазин с дешёвыми товарами" - штааа?
Как же это плохо (
Комментарий удалён модератором
Многие чaсто спамят в коментax, что типa 10-15 тыcяч в дeнь легкo можнo рyбить, сoвеpшeннo без oпытa, тoлькo нaдo мeста знать. Peбзя, денег нет, cанкции, нищаем, платят малo, нет работы.