«Ozon» не доставляет заказ

12 мая 2022 г. я (как обычно, ибо делаю это уже далеко не в первый раз) оформил заказ на сайте OZON. RU. Решил купить умную розетку за 816 рублей. Оформил, оплатил. Высветился срок доставки — 15 мая.
Однако на следующий день в списке заказов я увидел вот это:

«Ozon» не доставляет заказ

Жму на ссылку «Написать в чат» и вижу:

«Ozon» не доставляет заказ

Перехожу по ссылке и вижу:

«Ozon» не доставляет заказ

Начинаю переписку (13-го вечером). Оператор требует от меня подтверждения платежа в виде выписки с банковского счёта (а надо заметить, что платил я карточкой «Озон» — то есть, принадлежащей к их же системе) . Ну да ладно — заказываю выписку, отправляю им в чат.

Спасибо, говорят, ждите ответа в течение 2 дней. Через 2 дня (16-е утром) , естественно, никакого уведомления не приходит. Снова пишу в чат — получаю отписку:

Благодарю за ожидание, ХХХХХ. Я понимаю, как важно получить ответ на свой запрос. Вопрос у специалистов ещё в работе. Видимо, потребовалось больше времени для его решения. Не переживайте, пожалуйста, он обязательно будет закрыт и вам будет предоставлен ответ, дайте, пожалуйста, нам ещё немного времени. Я указал, что вы обращаетесь повторно и попросил ускорить процесс решения вопроса. Простите, что заставляем вас ждать. Очень надеемся на ваше понимание. Если появятся вопросы или понадобится помощь, то обязательно обращайтесь – мы всегда вам рады.

Терпеливо выжидаю еще двое суток, и сегодня (18-го) с утра начинаю их "бомбить". В ответ получаю "ваш вопрос передан оператору, он ответит в течение 15 минут. Естественно, никто не отвечает, но зато чат перезапускается со стандартным вопросом от бота "выберите категорию вопроса" и т.д.
И вот только что получил очередную "отписку":

«Ozon» не доставляет заказ

Что можно в этой ситуации сделать?
Я теперь хочу не просто доставки товара. Я теперь хочу и материальной компенсации моих моральных страданий - ведь товар нужен был мне вовремя, и в связи с его недоставкой у меня сдвинулись сроки реализации задуманного проекта.

33
21 комментарий

Заказывал 12 мая в Озон масло для гура доставка была 16 мая. Уже 4 раза перенесли дату доставки. Даже не извинились <как в порядке вещей по хамски поступают и клиентами.

Ответить

Добрый день. Напишите нам номер заказа, выясним что с ним.

Ответить

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему решение затянулось и постараемся помочь.

Ответить

06793831-0086

Ответить

Запроси через банк чарджбэк - возврат средств - и больше не пользуйся озоном)

Ответить

А это как сделать? Я платил карточкой "Озон", а она принадлежит какому-то РНКО "Золотая корона" или как там его правильно...

Ответить

я заказывала еще в феврале цифровое пианино casio ДО начала всех событий, оплатила 35 тысяч, доставка стояла на 10 марта, а 7 марта мне пришло сообщение, что деньги мне вернут и что по технической ошибке товар не м.б. доставлен, на мои гневные требования тех поддержка отвечала просто тупыми отписками, а пианино везде поднялось в цене на 10к, и у поставщика этого оно стояло на 10к выше и в наличии, но ведь и при заказе было в наличии оно. Поставщика требовала исключить за такое поведение, ничего не сделали, просто извините за неудобство, а то, что я потеряла 10 тысяч, т.к. пришлось покупать в другом месте по новой цене это ничего, знала бы, в другом месте купила за 35. В общем в озоне разочарована полностью, больше там принципиально не заказываю.

Ответить