Благодарю за ожидание, ХХХХХ. Я понимаю, как важно получить ответ на свой запрос. Вопрос у специалистов ещё в работе. Видимо, потребовалось больше времени для его решения. Не переживайте, пожалуйста, он обязательно будет закрыт и вам будет предоставлен ответ, дайте, пожалуйста, нам ещё немного времени. Я указал, что вы обращаетесь повторно и попросил ускорить процесс решения вопроса. Простите, что заставляем вас ждать. Очень надеемся на ваше понимание. Если появятся вопросы или понадобится помощь, то обязательно обращайтесь – мы всегда вам рады.
Заказывал 12 мая в Озон масло для гура доставка была 16 мая. Уже 4 раза перенесли дату доставки. Даже не извинились <как в порядке вещей по хамски поступают и клиентами.
Добрый день. Напишите нам номер заказа, выясним что с ним.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему решение затянулось и постараемся помочь.
06793831-0086
Запроси через банк чарджбэк - возврат средств - и больше не пользуйся озоном)
А это как сделать? Я платил карточкой "Озон", а она принадлежит какому-то РНКО "Золотая корона" или как там его правильно...
я заказывала еще в феврале цифровое пианино casio ДО начала всех событий, оплатила 35 тысяч, доставка стояла на 10 марта, а 7 марта мне пришло сообщение, что деньги мне вернут и что по технической ошибке товар не м.б. доставлен, на мои гневные требования тех поддержка отвечала просто тупыми отписками, а пианино везде поднялось в цене на 10к, и у поставщика этого оно стояло на 10к выше и в наличии, но ведь и при заказе было в наличии оно. Поставщика требовала исключить за такое поведение, ничего не сделали, просто извините за неудобство, а то, что я потеряла 10 тысяч, т.к. пришлось покупать в другом месте по новой цене это ничего, знала бы, в другом месте купила за 35. В общем в озоне разочарована полностью, больше там принципиально не заказываю.