Скрытие номеров телефонов от сотрудников в CRM Битрикс24

CRM Битрикс24 разрабатывалась для накопления и работы с данными о клиентах, но скрытие номера телефонов штатным функционалом не предусмотрено. В связи с этим нами было разработано решение.

Представим, что у нас есть компания и по некоторым причинам она должна скрывать контактную информацию о своих клиентах. В первую очередь данный кейс поможет избежать потерю клиентов в результате недобросовестной работы менеджера или внешних фрилансеров и передачи контактных данных третьим лицам, а также потерю клиентской базы. Также, компания хочет ограничить доступ к номеру телефона менеджерам определенного звена, которые могут работать с карточкой клиента, но им не нужно знать его номер телефона. При этом должна сохранится функциональность телефонии.

Как работает наш кейс:

При работе с любой сущностью, будь это лид, сделка, контакт или даже чат с клиентом номер телефона будет скрываться полностью или подменятся на случайно сгенерированный. Возможность осуществить звонок остается, но номер скрывается/подменяется также и в карточке самого звонка. Нами был разработан функционал управление правами видимости телефонных номеров. Можно настроить видимость для определенных сотрудников и выключить для остальных. Также нами была продумана система добавления/изменения телефонных номеров менеджерами. В том случае, если у менеджера скрыт или подменен номер телефона, он имеет возможность штатным функционалом изменить номер телефона или добавить новый.

В данном случае телефон заменяется на случайный номер, не относящийся к компании.
В данном случае телефон заменяется на случайный номер, не относящийся к компании.

Задачи данного решения:

  • Сформировать защиту от выноса базы номеров за пределы компании со стороны сотрудников.
  • Все функции номеров в Битрикс24 должны остаться в работе. Должна остаться возможность:
  • Совершать звонок
  • Отправлять СМС
  • Отправлять сообщения в мессенджеры
  • Осуществить настройку разделений прав доступа в целях видимости для руководства и администраторов настоящих номеров клиентов.

Область применения:

Карточка контакта в сделке
Карточка контакта в сделке
Карточка контакта
Карточка контакта
Карточка лида
Карточка лида
Дело в списке сделок/лидов/контактов
Дело в списке сделок/лидов/контактов
Карточка входящего/исходящего звонка
Карточка входящего/исходящего звонка
Чаты и Чат звонка
Чаты и Чат звонка
Дело СМС в карточке сделки, контакта, лида/Карточка дела СМС/Форма отправки СМС
Дело СМС в карточке сделки, контакта, лида/Карточка дела СМС/Форма отправки СМС

Наш модуль:

  • Недорогой способ скрыть/подменить номера телефонов клиентов в своем Битрикс24.
  • Возможность беспрепятственно обновлять портал, не переживая, что доработка перестанет работать и номера телефонов станут видимыми.
  • Решение скрывает/подменяет номер телефона абсолютно во всех сущностях CRM, а также в списках, карточках звонков и в чатах открытой линии
  • Гибкость настройки. В нашем решении предусмотрено управление показами номеров сотрудникам. Также можно выбрать, как будет выглядеть номер телефона — скрыт, подменен или зашифрован символами.

Внимание, данное решение работает только на коробочной версии Битрикс24.

По всем вопросам обращайтесь на почту office@income-media.ru

33
11 комментариев

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть подробнее об условиях установки модуля, его цене и необходимом времени в настройке?

1
Ответить

Здравствуйте, можете написать нам на почту office@income-media.ru

Ответить

как можно приобрести это решение?

1
Ответить

Здравствуйте, можете написать нам на почту office@income-media.ru

Ответить

отличное решение! излишняя осторожность в бизнесе не помешает...

1
Ответить