На самом деле это было ужасно – у объявления был другой домен, и нам пришлось добавить промо-код на страницу, чтобы заставить людей сделать дополнительный переход до нашей главной страницы. Только 33% посетителей прошли через эту промо-страницу на нашу основную страницу. Получается, что клики в 3 раза дороже, чем Google говорил нам. Помимо этого, мы должны были предоставить 3% дополнительного хэшрейта, это много денег, когда вы говорите о контрактах на сумму 1,5 миллиона долларов.
полезное инфо, уже 2 месяца пытаемся найти идеальную формулу - но баны все равно прилетают иногда...
Терпение и труд :)
Но правильно, что не сдавались. Не всегда модерация идет автоматом, часто смотрят живые люди и делают ошибки, как и все мы.