Наоборот, использование разнообразных серийных автомобилей в каршеринге добавляет дополнительные сложности. Чем больше выбор автомобилей у каршерингового сервиса, тем больше приходится пассажирам тратить время, чтобы привыкнуть к ним — к разным интерфейсам, посадке, обзору, габаритам. Непредсказуемым может быть и поведение автомобиля на дороге: реакция на газ, тормоз, поворот руля.
“В идеальном каршеринговом автомобиле нет ящиков и отделений для хранения в дверях и у пассажирских кресел”
Каршеринг «Победа»
После прочтения осталось ощущение, что автор написал полную чепуху, только очень умными словами.
Это все #зае?ись, но разработка одной модели автомобиля, тем более настолько непохожего на другие, это миллиарды долларов. + надо соответсвовать стандартам каждой страны приутствия - еще сотни миллионов.
Кто это должен делать? И имеет ли это смысл?
В принципе есть компромиссный и уже существующий вариант. В Японии популярен формат K-Car - компактная, чисто городская машинка, довольно объемная для своих габаритов. Как база для каршаринга - самое оно.
Остальное можно докрутить - как продвинутую информационную систему, так и вандалостойкое оформление салона.
Я вот вообще не удивлюсь если со временем правительством будет поручено вазу разработать автомобиль для отечественного каршеринга. Причем ещё и финансирование на это выделят, такое, что зашатаешся.
Ну явно не миллиарды. Скорее всего достаточно просто салон переделать. Думаю , завод может заморочиться